вулкан россия официальный сайт
← Назад

Как помогают в продвижении корпоративные стикеры в Telegram?

С каждым годом появляются все новые инструменты продвижения в соцсетях. Мы решили проверить нашу гипотезу о том, как помогают в продвижении корпоративные стикеры в Telegram и хотим поделиться опытом THELAB Agency.

Цель использования корпоративных стикеров

На создания стикеров нужно потратить время, но это не зря. 

  • Во-первых, корпоративные стикеры — это отличный маркер бренда. Создайте их нескучными, продумайте все детали, чтоб ваши работники могли использовать их в любой ситуации. Сделайте акценты на болях и личных приколах.
  • Во-вторых, корпоративные стикеры упрощают процесс коммуникации, делают его проще и короче между сотрудниками компании, людьми из digital-сферы и даже руководством.
  • В-третьих, корпоративные стикеры повышают узнаваемость бренда за пределами компании. Размещайте их на публичном канале в Telegram. Есть высокая вероятность того, что их добавят ваши преданные читатели.
  • В-четвертых, создают лояльность к бренду со стороны клиента. Эта некая несерьезность притягивает и умиляет. Ведь все любят юмор.

Как создать корпоративные стикеры?

Для создания корпоративных стикеров вам понадобиться:

  • Дизайнер — 1 штука;
  • Человек, который загрузит файл через @Stickers в Telegram — 1 штука.

Если говорить серьезно, то нет ничего сложного в процессе создания стикеров. Сложнее всего продумать все нюансы и прописать ТЗ дизайнеру. 

Минимальное количество стикеров — 20-25 штук. Важно, не делайте их однотипными, старайтесь задействовать все базовые смайлы. Так как стикеры корпоративные — не забудьте про лого, их форму, широкую аудиторию (пускай 1 набор имеют возможность использовать сотрудники, руководство, клиенты и другие люди из этой отрасли) и корпоративные цвета. В общем все, что будет вызывать четкие ассоциации с вашей компанией.

Тематика корпоративных стикеров в Telegram

Мы тестировали три набора стикеров. Первый вариант был нацелен на узнаваемость бренда THELAB Agency, в набор включили 45 стикеров с фразами, которые активно используют сотрудники компании и работники digital-сферы, такие как: «ок», «правки», «завтра работаю дома», «готово». Первый тест оказался успешным, ведь все сотрудники установили стикер-пак и активно его используют, помимо этого стикер-пак установили 17% участников, которые просмотрели пост о стикерах на нашем Telegram-канале.

Следующий шаг — создание Animogi с лицами команды компании. Этот набор мы решили оставить внутри компании и расширить палитру эмоций, чтобы было больше возможностей для его использования. 

Третий набор корпоративных стикеров мы привязали к новогодним праздникам, и это успех! В третий стикер-пак вошли 34 стикера, которые можно использовать как новогодние открытки-пожелания с близкой для digital-сферы тематикой. За 30 минут 15 установок. За 24 часа — 49, а это 21% от общего числа просмотренного сообщения.

Результаты

Первый тестовый стикер-пак опубликовали на своем канале в Telegram (~1500 участников), как результат из 545 просмотров сообщения 92 человека установили корпоративный стикеры от THELAB Agency. Помимо этого сотрудники компании их очень полюбили и регулярно используют при коммуникации.

Второй набор корпоративных стикеров находиться на доработке, в будущем, с помощью Animogi, можно будет познакомить читателей з командой THELAB Agency.

Результаты третьего стикер-пака: за 12 часов его установили 16% пользователей, которые прочитали пост. Результаты довольно неплохие. Сегодня 10 декабря, поэтому прогнозируем пик установки новогодних корпоративных стикеров ближе к 20 числам декабря.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.

На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

0 Лайков