С каждым годом появляются все новые инструменты продвижения в соцсетях. Мы решили проверить нашу гипотезу о том, как помогают в продвижении корпоративные стикеры в Telegram и хотим поделиться опытом THELAB Agency.
Цель использования корпоративных стикеров
На создания стикеров нужно потратить время, но это не зря.
- Во-первых, корпоративные стикеры — это отличный маркер бренда. Создайте их нескучными, продумайте все детали, чтоб ваши работники могли использовать их в любой ситуации. Сделайте акценты на болях и личных приколах.
- Во-вторых, корпоративные стикеры упрощают процесс коммуникации, делают его проще и короче между сотрудниками компании, людьми из digital-сферы и даже руководством.
- В-третьих, корпоративные стикеры повышают узнаваемость бренда за пределами компании. Размещайте их на публичном канале в Telegram. Есть высокая вероятность того, что их добавят ваши преданные читатели.
- В-четвертых, создают лояльность к бренду со стороны клиента. Эта некая несерьезность притягивает и умиляет. Ведь все любят юмор.
Как создать корпоративные стикеры?
Для создания корпоративных стикеров вам понадобиться:
- Дизайнер — 1 штука;
- Человек, который загрузит файл через @Stickers в Telegram — 1 штука.
Если говорить серьезно, то нет ничего сложного в процессе создания стикеров. Сложнее всего продумать все нюансы и прописать ТЗ дизайнеру.
Минимальное количество стикеров — 20-25 штук. Важно, не делайте их однотипными, старайтесь задействовать все базовые смайлы. Так как стикеры корпоративные — не забудьте про лого, их форму, широкую аудиторию (пускай 1 набор имеют возможность использовать сотрудники, руководство, клиенты и другие люди из этой отрасли) и корпоративные цвета. В общем все, что будет вызывать четкие ассоциации с вашей компанией.
Тематика корпоративных стикеров в Telegram
Мы тестировали три набора стикеров. Первый вариант был нацелен на узнаваемость бренда THELAB Agency, в набор включили 45 стикеров с фразами, которые активно используют сотрудники компании и работники digital-сферы, такие как: «ок», «правки», «завтра работаю дома», «готово». Первый тест оказался успешным, ведь все сотрудники установили стикер-пак и активно его используют, помимо этого стикер-пак установили 17% участников, которые просмотрели пост о стикерах на нашем Telegram-канале.
Следующий шаг — создание Animogi с лицами команды компании. Этот набор мы решили оставить внутри компании и расширить палитру эмоций, чтобы было больше возможностей для его использования.
Третий набор корпоративных стикеров мы привязали к новогодним праздникам, и это успех! В третий стикер-пак вошли 34 стикера, которые можно использовать как новогодние открытки-пожелания с близкой для digital-сферы тематикой. За 30 минут 15 установок. За 24 часа — 49, а это 21% от общего числа просмотренного сообщения.
Результаты
Первый тестовый стикер-пак опубликовали на своем канале в Telegram (~1500 участников), как результат из 545 просмотров сообщения 92 человека установили корпоративный стикеры от THELAB Agency. Помимо этого сотрудники компании их очень полюбили и регулярно используют при коммуникации.
Второй набор корпоративных стикеров находиться на доработке, в будущем, с помощью Animogi, можно будет познакомить читателей з командой THELAB Agency.
Результаты третьего стикер-пака: за 12 часов его установили 16% пользователей, которые прочитали пост. Результаты довольно неплохие. Сегодня 10 декабря, поэтому прогнозируем пик установки новогодних корпоративных стикеров ближе к 20 числам декабря.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.
На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.