Продвижение ночного клуба в ВКонтакте
Клиент: ночной клуб из Конотопа «Конотопская Ведьма»
Задача: увеличение активности в сообществе в ВК и увеличения посещений ночного клуба.
Целевая аудитория: совершеннолетние жители города Конотоп
Результаты:
Задача осложнялась тем, что у клиента есть сильный конкурент, сообщество которого, на момента старта работ, опережало сообщество клиента в два раза.
Что было предпринято?
Оптимизация контента. Специалисты нашего агентства, на основе статистики, выявили самое оптимальное время публикации постов и начали давать контент в это время. Так же постоянно анализируя контет постепенно изменили его таким образом, что бы отклик был оптимальным (учитывались не только лайки и репосты, а и конверсия вступлений с таргетированной рекламы).
Каких результатов достигли?
Рост аудитории в два раза с 3 000 до почти 6 000 за 4 месяца. При том, что всего совершеннолетних жителей Конотопа зарегистрированных в ВК около 22 000, то есть мы смогли привлечь ~14% жителей города.
Увеличение посещаемости/просмотра группы в 5 раз. с 500 до 2500 человек
И достижение главное задачи — увеличение активности в группе:
Примеры активности в постах:
Результаты: за пять месяцев работы специалисты нашего агентства не просто оживили сообщество клиента, а и превратили его в центр общения тех кто отдыхает в этом ночном клубе. Было проведено более 10 конкурсов и активностей, в которых приняло участие более половины подписчиков.
Отзыв о работе с «THE LAB» (SMM Лабораторії) от клиента:
нажмите на фото, что бы увеличить
Заказать
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.
На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.