← Назад

С чего начать продвижение в Facebook

На сегодняшний день количество пользователей Facebook превышает отметку в 1,7 млрд человек. Это уже является причиной начать продвижение своей компании в этой социальной сети. Поэтому сегодня мы рассмотрим, с чего начать SMM в Facebook: что создать: страницу или группу; как разработать стратегию; привлечь пользователей; начать продвигать ваш товар
Facebook – самая крупная социальная сеть в мире. В нашей стране она пользуется также большой популярностью, так как дает возможность сохранять связь с родственниками и друзьями зарубежом. Поэтому грех не использовать эти возможности для продвижения своей компании в социальной сети.

С чего начать продвижение в Facebook?

Создаем страницу или группу
Многие компании в начале пути допускают большую ошибку, начиная продвигать свою компанию через личную страницу. Это уже устаревший прием, ведь создание публичной страницы дает намного больше возможностей для бизнеса, да и использовать личную страницу в коммерческих целях запрещено!
Новичкам в сфере SMM может показаться, что публичные страницы и группы – это одно и то же. Поэтому предлагаем разобраться, чем они отличаются:

  • страницы доступны всем, у кого есть доступ к Интернету (выдает при поиске), группы – только зарегистрированным пользователям;
  • вы можете установить виджет страницы на ваш сайт или блог
  • публичную страницу Facebook можно интегрировать с приложениями;
  • на страницах, в отличие от групп, доступна статистика и возможность делиться ею с подписчиками.
    С чего начать продвижение в Facebook

Если говорить о группах, здесь стоит сделать акцент на некоторых особенностях:

  1. Вы можете создать как открытую, так и закрытую группу, в которую пользователи могут попасть только после одобрения заявки администратором.
  2. Если количество участников группы превышает отметку в 5 тыс., уведомления отключаются.
    С точки зрения этих преимуществ создать страницу более выгодно. Другими словами, публичная страница – это визитная карточка компании, а группа – объединение людей по интересам.

Разработка стратегии

О стратегии продвижения компании в социальных сетях можно говорить много, но выделим основные пункты, которые стоит учесть при разработке:

  1. Определение целевой аудитории.
  2. Результат, который вы хотите получить.
  3. Вычисление наилучшего времени публикации постов.
  4. Продумывание контента, который будет интересен вашей аудитории.

Привлечение потенциальных клиентов

Конечно же, привлечение целевой аудитории на вашу страницу – это задача №1 при продвижении компании в Facebook. С каждым годом появляются все новые способы привлечения лидов, но самыми популярными остаются нижеприведенные:

  1. Предложите подписаться на вашу страницу друзей. Это поможет вам на первое время заполнить страницу контактами, плюс друзья друзей увидят оповещение о подписке и, ознакомившись с контентом, могут проявить желание подписаться.
  2. Добавляйтесь к потенциальным клиентам в друзья и предлагайте подписаться на вашу страницу. Но будьте аккуратней — чрезмерная активность может привести к блокировке вашего аккаунта. Будет достаточно добавлять по 3-4 контакта в день.
  3. Не забудьте установить виджет страницы на ваш сайт.
  4. Есть платный вариант – размещение таргетированной рекламы в Facebook. Довольно эффективно, так как можно настроить на привлечение целевой аудитории, но дорого.
  5. Договорная реклама с администратором популярного сообщества.
  6. Акции и конкурсы могут повысить активность на вашей странице.

Начинаем продвигать товар

Здесь главное не переборщить с рекламой: кто будет подписываться на страницы, из которых пользователь не сможет извлечь ничего полезного? Разбавляйте рекламу вашего продукта полезным контентом: статьями, инфографикой, видео и т. п. Делайте это на постоянной основе, чтобы не падал охват аудитории. И главное – уникальность! Чтобы пользователи хотели делиться этой информацией.
Не забывайте, что социальные сети созданы, прежде всего, для общения. Всегда отвечайте вашим пользователям, если у них возникают вопросы. Можете благодарить за подписку на вашу страницу: вам это ничего не стоит, а подписчику будет приятно. И ни в коем случае не удаляйте негативные комментарии! Лучше спросите, в чем заключается проблема, и пообещайте разобраться в ней.
О контенте в социальных сетях можно говорить много, но это уже совсем другая история. Подписывайтесь на наш блог, чтобы узнать, как правильно вести группы в социальных сетях и быть в курсе новинок!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающих видеороликов для новичков.

На YouTube-канале много видеороликов о SMM.

0 Лайков