На сегодняшний день количество пользователей Facebook превышает отметку в 1,7 млрд человек. Это уже является причиной начать продвижение своей компании в этой социальной сети. Поэтому сегодня мы рассмотрим, с чего начать SMM в Facebook: что создать: страницу или группу; как разработать стратегию; привлечь пользователей; начать продвигать ваш товар
Facebook – самая крупная социальная сеть в мире. В нашей стране она пользуется также большой популярностью, так как дает возможность сохранять связь с родственниками и друзьями зарубежом. Поэтому грех не использовать эти возможности для продвижения своей компании в социальной сети.
С чего начать продвижение в Facebook?
Создаем страницу или группу
Многие компании в начале пути допускают большую ошибку, начиная продвигать свою компанию через личную страницу. Это уже устаревший прием, ведь создание публичной страницы дает намного больше возможностей для бизнеса, да и использовать личную страницу в коммерческих целях запрещено!
Новичкам в сфере SMM может показаться, что публичные страницы и группы – это одно и то же. Поэтому предлагаем разобраться, чем они отличаются:
- страницы доступны всем, у кого есть доступ к Интернету (выдает при поиске), группы – только зарегистрированным пользователям;
- вы можете установить виджет страницы на ваш сайт или блог;
- публичную страницу Facebook можно интегрировать с приложениями;
- на страницах, в отличие от групп, доступна статистика и возможность делиться ею с подписчиками.
Если говорить о группах, здесь стоит сделать акцент на некоторых особенностях:
- Вы можете создать как открытую, так и закрытую группу, в которую пользователи могут попасть только после одобрения заявки администратором.
- Если количество участников группы превышает отметку в 5 тыс., уведомления отключаются.
С точки зрения этих преимуществ создать страницу более выгодно. Другими словами, публичная страница – это визитная карточка компании, а группа – объединение людей по интересам.
Разработка стратегии
О стратегии продвижения компании в социальных сетях можно говорить много, но выделим основные пункты, которые стоит учесть при разработке:
- Определение целевой аудитории.
- Результат, который вы хотите получить.
- Вычисление наилучшего времени публикации постов.
- Продумывание контента, который будет интересен вашей аудитории.
Привлечение потенциальных клиентов
Конечно же, привлечение целевой аудитории на вашу страницу – это задача №1 при продвижении компании в Facebook. С каждым годом появляются все новые способы привлечения лидов, но самыми популярными остаются нижеприведенные:
- Предложите подписаться на вашу страницу друзей. Это поможет вам на первое время заполнить страницу контактами, плюс друзья друзей увидят оповещение о подписке и, ознакомившись с контентом, могут проявить желание подписаться.
- Добавляйтесь к потенциальным клиентам в друзья и предлагайте подписаться на вашу страницу. Но будьте аккуратней — чрезмерная активность может привести к блокировке вашего аккаунта. Будет достаточно добавлять по 3-4 контакта в день.
- Не забудьте установить виджет страницы на ваш сайт.
- Есть платный вариант – размещение таргетированной рекламы в Facebook. Довольно эффективно, так как можно настроить на привлечение целевой аудитории, но дорого.
- Договорная реклама с администратором популярного сообщества.
- Акции и конкурсы могут повысить активность на вашей странице.
Начинаем продвигать товар
Здесь главное не переборщить с рекламой: кто будет подписываться на страницы, из которых пользователь не сможет извлечь ничего полезного? Разбавляйте рекламу вашего продукта полезным контентом: статьями, инфографикой, видео и т. п. Делайте это на постоянной основе, чтобы не падал охват аудитории. И главное – уникальность! Чтобы пользователи хотели делиться этой информацией.
Не забывайте, что социальные сети созданы, прежде всего, для общения. Всегда отвечайте вашим пользователям, если у них возникают вопросы. Можете благодарить за подписку на вашу страницу: вам это ничего не стоит, а подписчику будет приятно. И ни в коем случае не удаляйте негативные комментарии! Лучше спросите, в чем заключается проблема, и пообещайте разобраться в ней.
О контенте в социальных сетях можно говорить много, но это уже совсем другая история. Подписывайтесь на наш блог, чтобы узнать, как правильно вести группы в социальных сетях и быть в курсе новинок!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.
На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающих видеороликов для новичков.
На YouTube-канале много видеороликов о SMM.