← Назад

SMM для B2B нужно ли?

Компании сегмента B2B часто сомневаются, есть ли смысл «выходить» в соцсети.

Как там найти свою ЦА и как с ней работать, ведь digital-продвижение отличается от обычного. Приводим вам аргументы, а вы анализируйте и решаете готовы ли вы выходить на новый уровень.

SMM для B2B. Сначала статистика.

Исследование, которое проводила компания CMO Survey в сотрудничестве со школой Бизнеса Фукуа при Университете Дьюка, США, показало следующие результаты:

  • Около 12% бюджета крупных B2B компаний рассчитаны на маркетинг. Как минимум 10% из этих средств предназначены для продвижения в соцсетях.
  • От 7% до 9% продаж B2B компаний осуществляется через интернет (при наличии физических точек). А каждая вторая B2B компания, которая занималась продвижением в соцсетях отмечает, что готова продолжать это дело и выделять больше средств для активного развития на digital-платформах.

SMM для B2B

For what?

Очень логичный вопрос, но ответ «ну все так делают» или «чтоб красивенько было» явно не является исчерпывающим для серьезного бизнеса.

Особенность B2B компаний заключается в том, что все они предлагают практически одинаковый список услуг (с преимуществами и недостатками), а отличаются от конкурентов всего лишь ценой. Поэтому говорить об уникальности продукта и отдельную нишу на рынке явно не стоит.

Что даст digital-продвижение вашему бизнесу? Самая его цель — повышение узнаваемости бренда. Согласитесь, клиент анализирует много факторов, на основе которых и принимает решение о покупке. Решающие из них являются совсем неожиданными. Для кого-то важны положительные отзывы о компании и часто покупатели скептически относятся к таким отзывам на сайте. Персонализированный отзыв в Facebook, где вы можете перейти на профиль человека, увидеть его жизнь и даже задать вопрос, имеет большое преимущество перед отзывом «no name» на сайте.

Одни обращают внимание на большое количество подписчиков, которые создают иллюзию популярности компании, другие «натыкаются» на рекламу в интернете и больше не хотят заниматься активным поиском и анализом. Важно работать по «всем фронтам».


Научитесь настраивать рекламу самостоятельно. Самый полный курс по таргетированной рекламе в Facebook/Instagram от THELAB Agency.


Видео-курс по таргету


Через соцсети вы решаете следующие задачи:

  • Создаете бренд и можете вовремя маневрировать
  • Аккумулируете определенное количество своей ЦА на одной платформе с возможностью дальнейшего сотрудничества и «прямого контакта».
  • Отслеживаете имидж компании за ее пределами.
  • Повышаете трафик на сайт, как результат лидогенерации, а потом — продажи.

Как SMM влияет на продажи компании читайте на сайте

На кого стоит ориентироваться? ЦА SMM для B2B:

  • Владельцы малого и среднего бизнеса.
  • Decision Maker (люди, принимающие решения).
  • Потенциальные работники.
  • Люди, которые в поиске партнеров, коллабораций.

Как измерять?

Для того чтобы узнать насколько эффективно работает ваше digital-продвижение, ставьте KPI.

Как правильно поставить и контролировать KPI читайте в нашем блоге

В целом digital-продвижение дает гораздо больше возможностей вашему бизнесу и открывает новые платформы для сбыта продукции, повышает узнаваемость бренда и стимулирует потенциального покупателя приобрести товар.

Для того чтобы добиться желаемых результатов, необходимо доверить дело профессиональной команде, иначе будете иметь негативный опыт работы и значительную потерю бюджетов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.

На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

2 Лайков