Каждый контентщик ежедневно думает – как ему привлечь больше подписчиков, и желательно реальных, как раскрутить свою группу в социальных сетях с помощью контента? А для этого контент должен быть очень хорошим. И часто бывает так, что идеи просто заканчиваются, а улучшить контент нужно. Ведь контент, как и все в этом мире, должен развиваться и совершенствоваться.
Как продвигать сообщество с помощью контента?
Существует много способов, некоторые используют психологическое воздействие на своих подписчиков, некоторые делают план на целый год, а некоторые просто решают, что это невозможно и оставляют все надежды только на рекламу. Мол, а вдруг и так сойдет. Но нет. Анализ и построение продуманной стратегии никто не отменял.
10 способов улучшить контент
- Новизна. Старайтесь писать о том, что еще не описано. Когда вы берете уже давно известную информацию, у читателя есть много вариантов, где ее найти. И важно, чтобы он выбрал именно ваш вариант и использовал его. Если же вы пишете о чем-то совершенно новом, у вас не будет конкурентов.
- Опыт. Пишите о собственном опыте. Возможно вы сами поняли что-то очень важное или провели исследования. Такой контент выглядит как отзыв и очень интересен пользователям.
- Качество медиа-контента. Подбирайте качественные изображения. Лучше будет, если фото-контент вы будете создавать сами. Или наймете фотографа и дизайнера. Картинки из фотостоков уже надоели людям.
- Структура. Создайте структуру текста. Старайтесь отделять новые идеи в тексте абзацами, делите его на разные секции, используйте разный размер шрифта, экспериментируйте с цветом и выделяйте важные моменты. Сопровождайте текст изображениями, так он будет выглядеть более привлекательно.
- Читабельность. Текст должен быть читабельным. Чтобы проверить, на сколько удобно читать ваш текст, прочитайте его вслух сами себе. Если у вас возникают паузы или вы не понимаете, о чем идет речь, лучше перепишите.
- Планируйте. Составьте план вашего контента. А лучше два. Один — на неделю, второй, более долгосрочный — на месяц или даже год. Так вы точно будете знать о чем писать и не будете постоянно искать идеи для ваших текстов.
- Правильные скриншоты. Скриншоты должны быть не менее качественные, чем другие изображения и не менее читабельны, чем ваш основной текст. Убирайте ненужное пространство, которое не несет полезной информации, а только делает картинку больше, а текст и важные блоки — меньше. Старайтесь не оставлять курсор на скриншотах. Также, если ваш клиент против использования его контактов, их нужно будет размыть.
- Цепляющее начало. Заголовок и первые слова вашего текста должны заинтересовать. Пользователю надо всего несколько секунд, чтобы понять, хочет он читать дальше или нет.
- Непредсказуемость. Длинный текст описания или рассказ читать скучно. Используйте эффект неожиданности, чтобы читателю стало интересно, и он подумал: “Хм, я такого не ожидал… А что же будет дальше?”.
- Анализ. Постоянно анализируйте, какие тексты нравятся вашей аудитории, а какие нет. На сколько пользователь дочитал ваш текст, а может и вообще закрыл после первого абзаца. Так вы будете постепенно повышать ваш уровень.
Не переживайте, если какой-то контент у вас не получается. Возможно вам просто нужно больше информации по этой теме. В любом случае, развивайтесь сами и развивайте ваш контент.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.
На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающих видеороликов для новичков.
На YouTube-канале много видеороликов о SMM.