Клиенты: ведущий производитель средств по уходу за волосами для профессионалов (парикмахеров, мастеров салонов красоты).
Целевая аудитория: Парикмахеры, работники салонов красоты в России.
Период работы работы: октябрь 2013 – февраль 2014
Задачи: продвижение косметики в социальной сети с помощью привлечения через таргетированную рекламу в ВК целевых подписчиков
Методы работы: настройка и ведение таргетированной рекламной компании в социальной сети в ВКонтакте
Статистика рекламной компании в ВКонтакте
Результат рекламной компании:
За период работы специалистами нашего SMM агентства, были достигнуты такие результаты: стоимость подписки 18 руб. (4,5 грн. по курсу на тот период), стоимость перехода — 6,8 руб. (1,7 грн.). CTR достигал 0,143%
Аудитория, которую мы привлекали для клиента с помощью рекламы в социальной сети, была целевой. Это означает, что клиент получил не просто переходы и подписки на свое сообщество в социальной сети ВКонтакте, а и потенциальных покупателей для своей продукции.
Распределение по возрасту и полу.
Распределение по возрасту и география рекламной компании
Таким образом, подводя итоги рекламной компании, можно выделить следующие показатели:
- CTR>0,1%
- Цена перехода 6,8 руб. (1,7 грн.)
- Цена подписки 18 руб. (4,5 грн.)
- За 4 месяца работы более 3 000 целевых подписчиков