Бизнес аккаунт в Instagram отличается от личного не только функционалом, но и методами продвижение, типом и стилем постов. Чтобы не попасть в бездонную яму безвкусных и низкосортных бизнес аккаунтов, старайтесь не делать нижеперечисленное в этой статье.
Многие бренды ведут свои Instagram аккаунты неправильно и скучно. И не понимают, почему не работает продвижение в Инстаграм, почему никто не подписывается и не лайкает. В итоге получается, что Instagram этой компании превращается в “лишь бы было”. А все просто потому что они не знают как правильно вести и продвигать Инстаграм.
Ошибки ведения Инстаграм аккаунтов.
То, чего НЕ надо делать при продвижении бизнеса в Instagram
- Старые и некачественные фотографии и видео.
Информация в Инстаграм должна быть актуальной. Старайтесь не использовать такие слова, как “недавно” и “вчера”. Особенно, если посты у вас выходят редко. Иначе получится, что “недавно” было несколько месяцев назад. Фото и видео должны быть качественными. То, что Instagram — мобильное приложение, еще не значит, что можно постить контент низкого разрешения. Часто на Instagram бренда смотрят после перехода с сайта. - Некорректные посты.
Ваши посты не должны нести в себе оскорблений, расизма, насилия и тому подобного. Также старайтесь не использовать политические инфоповоды, особенно, если они негативные. Если, конечно, ваш бизнес не связан с политикой. - Длинный текст.
Instagram — более визуальная социальная сеть. Фото, картинки, видео, вот что подойдет. Описание должно быть. Но не длинное. Мало кто будет читать текст, занимающий три скролла ленты. - Текст на фото.
Он может быть, но не должен забирать на себя большую часть пространства. Делайте текст таким, чтобы его легко было прочесть и с небольших экранов телефонов. - Шутки.
Не превращайте весь ваш аккаунт в одну сплошную шутку. Конечно же, стоит разбавлять посты развлекательным контентом. Но не все. Так вы только покажете несерьезность компании. То же относится и к скобочкам. Их БЫВАЕТ слишком много. - Однотипность.
Нельзя просто наклепать похожих постов по одному шаблону. Сделайте медиа-план с несколькими темами и уже в них придерживайтесь одного стиля. - Реклама чужого продукта.
Будьте аккуратней с контентом. Если у вас компания, которая производит фотоаппараты, а вы делаете фото совсем другого производителя, вам это много хорошего не принесет. Антиреклама конкурента тоже крайне не приветствуется. - Нарушение авторских прав.
Постите только уникальный контент. Публиковать чужие записи можно только со ссылкой на источник.
Помните, что ваш Instagram аккаунт — это лицо вашей компании. Показывайте ваших сотрудников, ваши корпоративные выезды, работу в офисе (но не только ее). Делайте все, чтобы заинтересовать подписчиков.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.
На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.