вулкан россия официальный сайт
← Back

Что такое SMM продвижение?

SMM продвижение – продвижение в социальных сетях – это комплекс мероприятий, направленный на привлечение трафика, а также стимулирование продаж с социальных сетей, блогов.
Простыми словами, то это работа с вашими потенциальными клиентами посредством общения с ним в социальных сетях. И доведение их до продажи или иного действия, которое нужно маркетингу.
В этой статье я не претендую на полный обзор SMM продвижения. Просто хочу вкратце рассказать, что это такое, какие задачи с помощью SMM можно решать, преимущества и особенности. Итак, давайте начнем.

Задачи, которые можно решать с помощью SMM продвижения

Поскольку социальные сети не стоят на месте, а постоянно развиваются увеличивая свои возможности, то и задачи, которые можно решать с помощью социальных сетей также увеличиваются.
Основными на данный момент есть:

  • получение трафика на сайт/блог;
  • продвижение бизнеса/бренда, брендирование;
  • увеличение лояльности к бренду;
  • увеличение узнаваемости торговой марки и/или компании;
  • получение быстрой и актуальной обратной связи от своих клиентов;
  • недорогой и быстрый способ выявлять предпочтения своей аудитории (клиентов).

Это далеко не все задачи, которые можно решать с помощью социальных сетей. Все зависит от целей и задач, которые вы ставите.
Что такое SMM продвижение?

Основные направления работы в социальных сетях

СММ продвижение – это комплексная работа в социальных сетях, включающая в себя такие направления:

  • создание и развитие сообществ внутри социальной сети;
  • привлечение трафика с помощью таргетированной рекламы и промо-постов;
  • создание приложений, игр и т.д. и их раскрутка среди пользователей соц.сети;
  • полноценные продажи товаров/услуг среди пользователей социальных сетей.

Далеко не каждое SMM агентство делает весь комплекс услуг, однако это вам не всегда и нужно. Главное понять, что именно вы хотите получать от социальных сетей и уже тогда подбирать SMM агентство под свои задачи.

Преимущества SMM продвижения

Продвижение в социальных сетях имеет ряд преимуществ, которые выделяют этот вид рекламы среди других:

  • широкая аудитория – в социальных сетях есть практически все;
  • возможность микротаргетинга (BIG DATA), с помощью которого можно показывать рекламу только целевой аудитории;
  • возможность сегментировать аудиторию по географии, демографии, образованию и т.д.;
  • низкая стоимость контакта по сравнению с наружной рекламой и рекламой на ТВ.

Это далеко не все преимущества работы с потенциальными клиентами в социальных сетях.
SMM продвижение в Киеве

Особенности работы в социальных сетях

Исходя из основного преимущества (микротаргетинга) вытекает основная особенность работы в социальных сетях. Это подготовка рекламного посыла на небольшую группу людей, для каждого разную. Здесь нельзя, как в ТВ рекламе, запустить один ролик на всех, или даже как в контексте, сделать 3-4 объявления, и непонятно кто именно на них кликнет. Здесь нужно продумать все: текст, картинку, предложение и т.д., которое будет подходить под конкретную, небольшую группу людей. В этом и есть особенность работы в социальных сетях и ее самый большой плюс.
Если вас интересует SMM продвижение, команда нашего агентства будет рада помочь вам в этом. Просто заполните бриф и мы в течении дня свяжемся с вами, чтобы обсудить ваш проект или сразу подготовим вам предложение.

Максим Лукьянов, CEO в “THE LAB”

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающих видеороликов для новичков.

На YouTube-канале много видеороликов о SMM.

0 Like