Как правильно сделать аватар и обложку для страницы на Facebook

Каждый день мы одеваемся, причесываемся, наносим макияж и делаем еще множество вещей для того, чтобы производить хорошее впечатление. Ведь встречают по одежке. Ваша страница на Facebook – лицо вашей компании, и ее исполнение должно быть грамотным и приятным на вид.

Зачем нужны обложка и аватар

Красивая обложка и аватар страницы привлекут внимание к вашему бренду, улучшат имидж компании, повысят доверие, увеличат количество подписчиков, а значит и продаж. Часто пользователь не тратит много времени на решение подписаться. Если ему действительно нравится страница, он подпишется. Но у вас есть буквально несколько секунд, чтобы создать впечатление серьезной компании.

С помощью этих простых инструментов оформления можно коротко рассказать о вашей компании, ее акциях и скидках, призвать пользователя подписаться и позвонить вам. Сделать аватар и обложку страницы несложно, если знать как.

Правила оформления обложки и аватара страницы на Facebook

Обложка и аватар должны соответствовать этическим требованиям, чтобы, не дай бог, не обидеть потенциального подписчика. Обиженный пользователь принципиально не подпишется, еще и оставит вам плохой отзыв. Эти требования прописаны в стандартах Facebook

Недопустимы на обложке и аватаре:

  • оскорбления и угрозы
  • призывы к насилию
  • проявления ненависти
  • эротика и порнография
  • мошенничество
  • публикация чужих личных данных (в том числе и фото, если у вас нет разрешения на его использование)
  • нарушение авторских прав.

Правильные размеры изображений также очень важны. Чтобы аватар и обложка не выглядели растянутым полем из огромных пикселей, размеры должны соответствовать стандартам. Вот рекомендуемые размеры изображений:

Как правильно сделать аватар и обложку для страницы на Facebook

 

Загружать изображения лучше в формате PNG, так как JPEG сильно сжимается. При создании аватара, также важно знать, что изображение 180х180 будет ужато до 160х160. Толстые линии лучше не использовать.

Для аватара можно использовать логотип компании

Логотип компании в качестве аватара

 

На обложке можно дополнительно указать номер телефона, сайт компании и предоставляемые услуги

Пример обложки страницы в Facebook

 

Аватар и обложку можно выполнить как в разном так и в едином стиле:

Пример обложки страницы в Facebook

 

Также вы можете делать стрелки Call To Action (призыв к действию). Это немного упростит пользователю навигацию по странице.

Пример обложки страницы в Facebook

 

Как часто менять обложку и аватар.

Аватар рекомендуется вообще не менять, если у вас не изменился логотип. А вот обложку можно менять несколько раз в год. Вы можете подстраивать вашу страницу под праздники, времена года, особенные события, из-за изменения информации на обложке, да и просто, потому что она вам надоела.

Вот как меняла обложки компания «Деревенские лакомства» еще до редизайна Facebook. Сейчас интегрировать аватар в обложку не получится.

Обложка компании Деревенские лакомства до редизайна Facebook

Обложка компании Деревенские лакомства до редизайна Facebook

Обложка компании Деревенские лакомства до редизайна Facebook

Оксана Кирдан, Контент-менеджер, «SMM Лабораторія»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00