← Назад

Как правильно сделать аватар и обложку для страницы на Facebook

Каждый день мы одеваемся, причесываемся, наносим макияж и делаем еще множество вещей для того, чтобы производить хорошее впечатление. Ведь встречают по одежке. Ваша страница на Facebook – лицо вашей компании, и ее исполнение должно быть грамотным и приятным на вид.

Зачем нужны обложка и аватар

Красивая обложка и аватар страницы привлекут внимание к вашему бренду, улучшат имидж компании, повысят доверие, увеличат количество подписчиков, а значит и продаж. Часто пользователь не тратит много времени на решение подписаться. Если ему действительно нравится страница, он подпишется. Но у вас есть буквально несколько секунд, чтобы создать впечатление серьезной компании.

С помощью этих простых инструментов оформления можно коротко рассказать о вашей компании, ее акциях и скидках, призвать пользователя подписаться и позвонить вам. Сделать аватар и обложку страницы несложно, если знать как.

Как правильно сделать аватар и обложку для страницы на Facebook

Правила оформления обложки и аватара страницы на Facebook

Обложка и аватар должны соответствовать этическим требованиям, чтобы, не дай бог, не обидеть потенциального подписчика. Обиженный пользователь принципиально не подпишется, еще и оставит вам плохой отзыв. Эти требования прописаны в стандартах Facebook

Недопустимы на обложке и аватаре:

  • оскорбления и угрозы
  • призывы к насилию
  • проявления ненависти
  • эротика и порнография
  • мошенничество
  • публикация чужих личных данных (в том числе и фото, если у вас нет разрешения на его использование)
  • нарушение авторских прав.

Правильные размеры изображений также очень важны. Чтобы аватар и обложка не выглядели растянутым полем из огромных пикселей, размеры должны соответствовать стандартам. Вот рекомендуемые размеры изображений:

Как правильно сделать аватар и обложку для страницы на Facebook

Загружать изображения лучше в формате PNG, так как JPEG сильно сжимается. При создании аватара, также важно знать, что изображение 180х180 будет ужато до 160х160. Толстые линии лучше не использовать.

Для аватара можно использовать логотип компании

Логотип компании в качестве аватара

На обложке можно дополнительно указать номер телефона, сайт компании и предоставляемые услуги

Пример обложки страницы в Facebook

Аватар и обложку можно выполнить как в разном так и в едином стиле:

Также вы можете делать стрелки Call To Action (призыв к действию). Это немного упростит пользователю навигацию по странице.

Пример обложки страницы в Facebook


Научитесь настраивать рекламу самостоятельно. Самый полный курс по таргетированной рекламе в Facebook/Instagram от THELAB Agency.


Видео-курс по таргету


Как часто менять обложку и аватар.

Аватар рекомендуется вообще не менять, если у вас не изменился логотип. А вот обложку можно менять несколько раз в год. Вы можете подстраивать вашу страницу под праздники, времена года, особенные события, из-за изменения информации на обложке, да и просто, потому что она вам надоела.

Вот как меняла обложки компания «Деревенские лакомства» еще до редизайна Facebook. Сейчас интегрировать аватар в обложку не получится.

Обложка компании Деревенские лакомства до редизайна Facebook

Обложка компании Деревенские лакомства до редизайна Facebook

Обложка компании Деревенские лакомства до редизайна Facebook

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.

На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

0 Лайков