Казалось бы, ну кто будет заходить в раздел Фото, когда есть Лента. Посты страницы будут отображаться в новостях и ваши подписчики их увидят. Но, если на страницу зашел новый пользователь, у него могут возникнуть проблемы. Зачастую для того, чтобы найти нужную информацию ему ничего больше не остается кроме как скролить, скролить и скролить. Но терпение пользователя не вечно. В большом потоке информации он скорее всего не найдет то, что ищет и уйдет со страницы расстроенным и так и не подписавшись. Чтобы не терять потенциальных клиентов, всего лишь нужно правильно оформить раздел с фотографиями на Facebook.
Что разместить в разделе с фотографиями на Facebook
Ответ очевиден – фото. Но какие? Подумайте, какую информацию вы можете и хотите донести вашим подписчикам. Конечно же, все зависит от тематики вашей страницы, специализации бизнеса и характере доносимой информации. Все это желательно продумать до создания альбомов.
В разделе Фото вы можете публиковать:
- Фотоотчеты с встреч, семинаров, тренингов, выпускников курсов или школы, корпоративов
- Портфолио работ, проектов, моделей
- Новые каталоги вашей продукции
- Товары
- Залы ресторанов, кафе, филиалов школ, медицинских центров и т.п.
- Лукбуки
Руководствуйтесь здравым смыслом, но воображение не помешает.
Как оформить раздел с фото
Создайте понятную любому пользователю структуру альбомов. Никому не нравится копаться в «Фото хроники», где все фотографии в одной куче. В альбоме старайтесь добавлять не более 50 фотографий. Разделяйте фото на небольшие альбомы. Их потом можно прикреплять к постам. Таким образом посты тоже будут выглядеть более эстетично, и вы убьете двух зайцев.
Фотоальбомы, в некотором роде – информация о новинках бренда. Размещайте фото новых поступлений, заявляйте о выходе нового каталога, продуктов, открытии нового филиала и проведенных мероприятиях. Также вы можете показать наиболее популярные и продаваемые товары, а также те из них, которые доступны только в интернет-магазине.
Обложка альбома должна как можно сильнее характеризовать весь альбом. Лучше оформить все альбомы в едином стиле, но не полностью идентичными. В самом же альбоме добавляйте только качественные фотографии высокого разрешения. Добавляйте фото с разных ракурсов, но только чтобы показать особенности. Большое количество практически одинаковых фотографий никому не будут интересны.
В описании к фото добавляйте всю необходимую информацию:
- массу
- количество
- цену
- размер
- местоположение
- ссылку на сайт и тд.
Качественно оформленный раздел фотографий покажет серьезность вашей компании, улучшит ее имидж и принесет удовольствие вашим подписчикам и вам.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.
На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающих видеороликов для новичков.
На YouTube-канале много видеороликов о SMM