← Назад

Как работать с Facebook Canvas

Facebook Canvas или же холст — это многофункциональный и очень удобный инструмент для создания одностраничников. При этом выходить за пределы Facebook не нужно. И такой вариант поста получает намного больше вовлеченности, чем обычный текст или даже видео. Создать его совсем не сложно, просто нужно знать как. Об этом мы и расскажем в нашей статье.

Возможности холста Facebook

Canvas — это не просто публикация, это мощный рекламный инструмент. С его помощью вы сможете рассказать о вашей компании, продуктах, услугах  и товарах. Такая публикация привлекает внимание и вызывает интерес. Инструмент  относительно новый по сравнению с другими.

Как работать с Facebook Canvas

Особенно он полезен при создании мобильной рекламы Facebook. Сделан он так, чтобы просмотр такого одностраничника с мобильных устройств был максимально удобным и понятным. А чем понятнее публикация, тем проще человеку будет сделать заказ.

Холст намного лучше ранжируется в ленте Facebook, и такие посты будут показываться большему количеству пользователей.

Сначала кажется, что очень сложно понять, как работает Canvas. Но на самом деле это очень легко. Читайте дальше и убедитесь в этом сами.

Шаблоны холстов Facebook

Сейчас холст Facebook предлагает нам несколько вариантов шаблонов постов:

  1. Привлечение новых продуктов. Создан в основном для того, чтобы побудить людей совершить какое-то действие. Например, перейти на сайт или ознакомиться с программой курса.
  2. Знакомство с компанией. Именно с помощью этого шаблона вы сможете лучше всего рассказать о вашей компании и о том, что вы из себя представляете.
  3. Продажа продуктов. Дает возможность купить товары сразу в холсте.

При выборе любого из шаблонов вам предлагают примеры Facebook Canvas. Таким образом, вы сможете быстро понять, какой шаблон выбрать и как наиболее выгодно представить свою компанию.

Но это совсем не значит, что нельзя создавать полностью индивидуальный шаблон. Просто с этими проще. Тем более вы можете добавлять и удалять различные компоненты по своему усмотрению, менять цветовые схемы, шрифты и стили.

Инструменты для постов Facebook Canvas

Компонентов всего 7, но компоновать их можно по разному:

  1. Кнопка. При нажатии на  нее пользователь совершает определенное действие. Ее можно настроить так, чтобы люди сразу переходили на ваш сайт. Кнопка может быть статической (всегда на своем месте) и плавающей, то есть она будет всегда отображаться внизу экрана, независимо от того, сколько вы прокрутите страницу.
  2. Кольцевая галерея. Или карусель. В нее можно подгрузить от 2 до 10 фотографий и просматривать их по очереди.
  3. Фото. Только одно, но его можно расположить по разному. Растянуть по высоте, ширине и настроить действие при нажатии на изображение (переход на сайт).
  4. Текстовое поле. Обычное поле с текстом, в котором, как и во всех текстовых редакторах, можно форматировать текст. Менять его цвет, размер, начертание, стиль и так далее.
  5. Видео. С помощью короткого видео вы сможете лучше привлечь внимание пользователей, и ваш холст будет казаться намного качественнее.
  6. Локатор магазинов. Геолокация, где вы находитесь, точнее ваша компания. Единственное, что в ней можно редактировать — это стиль блока и шрифт. Локация подтягивается из информации на странице.
  7. Заголовок. Всегда остается на одном месте экрана. К нему можно добавить ваш логотип и настроить прозрачность блока.

Огромный плюс холста в том, что в него можно добавить и фото, и видео, и карусель, что невозможно совместить в одном обычном посте.

Рекомендации по использованию Facebook Canvas

  1. Продумайте сразу, как все будет. Сделайте черновой вариант на бумаге, чтобы не запутаться.
  2. Не создавайте слишком длинную страницу. Читать ее быстро надоест.
  3. Добавляйте видео. Но видео также не должны быть длинными.
  4. Используйте корпоративные цвета и стили при оформлении вашего холста на Фейсбуке.
  5. Всегда смотрите, как будет выглядеть ваш холст на мобильном телефоне. Для этого есть специальная функция “Предпросмотр”.
  6. Раз уж вы переводите с мобильного холста на свой сайт, то лучше чтобы сам сайт был адаптивным. Иначе на смартфоне холст будет выглядеть лучше, чем ваш сайт.
  7. Многие не знают, что такое холст, и как его раскрывать. Напишите в сопроводительном тексте об этом или же на самой обложке холста.

Создавайте с помощью холста рекламные посты, рассказывайте о себе, компании и услугах. Используйте лучшее сочетание компонентов, стилей и цветов, чтобы получить больше внимания к вашей публикации и привлечь больше посетителей на ваш сайт.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающих видеороликов для новичков.

На YouTube-канале много видеороликов о SMM.

0 Лайков