Кейс: продвижение бренда женской одежды Dressa - кейс THELAB
← Назад

Продвижение бренда женской одежды Dressa — кейс THELAB Agency

Dressa — молодой украинский бренд женской одежды с коммуникационным центром в Харькове. На старте своего продвижения в социальных сетях онлайн-магазин женской одежды обратился к нам за комплексным SMM.

Продвижение бренда женской одежды Dressa

Период: сентябрь – ноябрь 2018

Платформы: Facebook и Instagram.

Регион: Украина

Задачи:

Решение

В ходе разработки SMM стратегии было принято решение продвигать бренд в социальных сетях Facebook и Instagram. После чего мы сразу приступили к оформлению и наполнению страниц:

  • создали полноценные представительства на двух социальных платформах;
  • разработали визуальную коммуникацию и оформление для социальных сетей;
  • создавали и наполняли сообщество контентом, выдерживая tone of voice бренда;
  • привлекли целевую аудиторию;
  • разработали механику конкурса для повышения активности и лояльности к бренду и запустили его в социальных сетях.

Таргетированная реклама

Задачи:

  • привлечь подписчиков на страницы;
  • увеличить количество конверсий на сайте.

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram велась с 20 сентября по 8 ноября. По окончанию рекламного периода мы достигли таких результатов:

Общее количество подписчиков в Instagram – 830;
Количество подписчиков в Facebook – 1 499;
Общее число конверсий – 75;
Общая сумма дохода – 52 957 грн.

Пройдемся подробнее 🙂

C 10-го сентября по 10-го октября мы делали упор на привлечение новых подписчиков в Facebook и Instagram. Результат:

Общее количество подписчиков в Instagram – 830
Стоимость одного подписчика – 0,21 дол.

Общее количество подписчиков в Facebook – 1 499
Стоимость одного подписчика – 0,12 дол.

Набрав достаточное количество подписчиков, мы настроили рекламу на конверсию:

Facebook:

Количество оформленных  заказов – 30
Стоимость конверсии – 1,93 дол.

Доход с рекламы – 22 362 грн.

Кейс: продвижение молодого бренда женской одежды Dressa
Кейс: продвижение в социальных сетях магазина одежды

Instagram:

Количество оформленных заказов – 64
Стоимость конверсии – 1,75 дол.

Доход с рекламы – 30 595,00 грн.

SMM продвижение онлайн магазина

Доход с рекламы окупил себя в 10 раз.

Ведение страниц в Instagram и Facebook

Задачи:

  • создать страницы в Instagram и Facebook с нуля;
  • разработать единый стиль оформления;
  • сформировать лояльность аудитории.

Для контент-стратегии мы использовали рубрикатор:

  • знакомство с компанией;
  • товарные позиции;
  • советы по созданию образов;
  • новости о модных тенденциях;
  • информационные заметки: анонсы, акции, скидки.

При создании единого стиля оформления страниц в социальных сетях мы отталкивались от брендбука, который предоставил нам клиент.

В визуализации контента мы использовали графические коллажи с фотографиями и видео.

Продвижение молодого бренда женской одежды Dressa

Результат продвижения бренда женской одежды Dressa

По итогам второго месяца работы мы получили такие результаты:

  • количество подписчиков: Facebook — 1964, Instagram — 830.
  • количество конверсий превысило 100, а реклама окупила себя почти в 10 раз.

Вывод

За два месяца ведения социальных сетей были достигнуты поставленные клиентом цели:

  • созданы полноценные представительства в Facebook и Instagram;
  • привлечена целевая аудитория;
  • выстроена коммуникация с аудиторией.

Интернет-магазинам однозначно есть смысл развивать свои социальные сети: они значительно увеличивают продажи, привлекают потенциальных покупателей и повышают доверие к бренду.

Заказать

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.

На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

1 Лайков