Dressa — молодой украинский бренд женской одежды с коммуникационным центром в Харькове. На старте своего продвижения в социальных сетях онлайн-магазин женской одежды обратился к нам за комплексным SMM.
Продвижение бренда женской одежды Dressa
Период: сентябрь – ноябрь 2018
Платформы: Facebook и Instagram.
Регион: Украина
Задачи:
- запуск и ведение социальных сетей магазина;
- увеличение количества конверсий на сайте.
Решение
В ходе разработки SMM стратегии было принято решение продвигать бренд в социальных сетях Facebook и Instagram. После чего мы сразу приступили к оформлению и наполнению страниц:
- создали полноценные представительства на двух социальных платформах;
- разработали визуальную коммуникацию и оформление для социальных сетей;
- создавали и наполняли сообщество контентом, выдерживая tone of voice бренда;
- привлекли целевую аудиторию;
- разработали механику конкурса для повышения активности и лояльности к бренду и запустили его в социальных сетях.
Таргетированная реклама
Задачи:
- привлечь подписчиков на страницы;
- увеличить количество конверсий на сайте.
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram велась с 20 сентября по 8 ноября. По окончанию рекламного периода мы достигли таких результатов:
Общее количество подписчиков в Instagram – 830;
Количество подписчиков в Facebook – 1 499;
Общее число конверсий – 75;
Общая сумма дохода – 52 957 грн.
Пройдемся подробнее 🙂
C 10-го сентября по 10-го октября мы делали упор на привлечение новых подписчиков в Facebook и Instagram. Результат:
Общее количество подписчиков в Instagram – 830
Стоимость одного подписчика – 0,21 дол.
Общее количество подписчиков в Facebook – 1 499
Стоимость одного подписчика – 0,12 дол.
Набрав достаточное количество подписчиков, мы настроили рекламу на конверсию:
Facebook:
Количество оформленных заказов – 30
Стоимость конверсии – 1,93 дол.
Доход с рекламы – 22 362 грн.
Instagram:
Количество оформленных заказов – 64
Стоимость конверсии – 1,75 дол.
Доход с рекламы – 30 595,00 грн.
Доход с рекламы окупил себя в 10 раз.
Ведение страниц в Instagram и Facebook
Задачи:
- создать страницы в Instagram и Facebook с нуля;
- разработать единый стиль оформления;
- сформировать лояльность аудитории.
Для контент-стратегии мы использовали рубрикатор:
- знакомство с компанией;
- товарные позиции;
- советы по созданию образов;
- новости о модных тенденциях;
- информационные заметки: анонсы, акции, скидки.
При создании единого стиля оформления страниц в социальных сетях мы отталкивались от брендбука, который предоставил нам клиент.
В визуализации контента мы использовали графические коллажи с фотографиями и видео.
Результат продвижения бренда женской одежды Dressa
По итогам второго месяца работы мы получили такие результаты:
- количество подписчиков: Facebook — 1964, Instagram — 830.
- количество конверсий превысило 100, а реклама окупила себя почти в 10 раз.
Вывод
За два месяца ведения социальных сетей были достигнуты поставленные клиентом цели:
- созданы полноценные представительства в Facebook и Instagram;
- привлечена целевая аудитория;
- выстроена коммуникация с аудиторией.
Интернет-магазинам однозначно есть смысл развивать свои социальные сети: они значительно увеличивают продажи, привлекают потенциальных покупателей и повышают доверие к бренду.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.
На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.