Настраиваем страницу в Facebook: часть 3

Часть 1            Часть 2

Перед тем, как начинать продвигаться в Facebook, необходимо полностью настроить свою страницу. Объяснять зачем, мы думаем, не имеет смысла. Но для многих Facebook — это дремучий лес, из которого нет выхода. Поэтому мы и сделали для вас подборку статей по настройкам сообщества, которые несомненно вам пригодятся

 

В наших прошлых статьях мы рассказали про общие настройки страницы и некоторые из основных. Сегодня же мы пройдемся по таким пунктам как роли страницы, люди и другие страницы, предпочитаемая аудитория страницы, партнерские приложения и сервисы, понравившиеся страницы, страницы для кросспостинга и входящие от службы поддержки.

Роли страницы

Этот пункт включает в себя список администраторов сообщества и назначение новых. О том, как это сделать и какие существуют роли страницы, вы можете узнать в нашей предыдущей статье.

Люди и другие страницы

Именно здесь вы можете осуществлять поиск по вашим подписчикам, блокировать их, удалять отметки нравится и сортировать их.

Как настроить фан-страницу в Facebook

 

Искать подписчиков можно по таким категориям:

— люди, которым нравится ваша страница;

— люди, которые подписались на вашу страницу;

— другие страницы, которым нравится ваше сообщество;

— заблокированные люди и страницы.

 

Либо же ввести в строке поиска его имя или фамилию.

Выбрав человека или страницу, вы можете заблокировать его или удалить из отметок «Нравится», нажав на значок «Настроек» в правом углу возле строки поиска.

Предпочитаемая аудитория страницы

При составлении стратегии обычно определяется ЦА (целевая аудитория). Если вы это сделали, заполнить этот раздел не составит вам труда. Но зачем?

Указав предпочитаемую аудиторию, вашим потенциальным подписчикам будет легче вас найти: страница будет показываться у них как рекомендуемое и шанс появиться в строке поиска возрастет.

Как настроить фан-страницу в Фейсбук

Категории, по которым вы можете определить ЦА:

— места (все люди на планете, местные жители, недавние посетители города или странцы, путешественники; здесь же вы можете сразу выбрать места или определить геолокацию);

— возраст;

— пол;

— интересы;

— языки.

Партнерские приложения и сервисы

Благодаря этой функции у вас есть возможность добавлять разные кнопки и услуги на вашу страницу. Например, сделать заказ, узнать цену, забронировать билет и т. д. С полным перечнем услуг вы можете ознакомиться здесь

Понравившиеся страницы

Понравившиеся страницы

Вы можете подписываться на другие страницы и от имени своего сообщества — они будут отображаться у вас на главной странице внизу справа. Это могут быть партнеры, другие ваши партнеры или просто полезные ссылки. А управлять ими можно с одной страницы — в разделе «Показано».

 

Отметьте страницы, которые вы хотите показать своим подписчикам, или те, которые вы хотите скрыть от посторонних глаз.

Кросспостинг

Зачем загружать одно и то же видео на несколько страниц одновременно, если это можно сделать один раз с помощью кросспостинга?

Кросспостинг в Фейсбук

Главный момент — вы должны делиться видео только на тех страницах, которые добавили друг друга.

Входящие от службы поддержки

Нередко бывают случаи, когда на вашей странице случились какие-то неполадки, а решения проблемы на просторах интернета нет. Для этого и существует служба поддержки страниц, в которую вы можете отправить вопрос. Именно в этой вкладке собираются вся ваша переписка со службой поддержки.

Журнал действий

Этот раздел не относится к настройкам, но обойти его стороной мы не могли.

Многие пользователи знают, что в личных настройках аккаунта есть Журнал действий, в котором отмечено все, что вы делаете: лайкаете, комментируете, репостите, подписываетесь. Такой же журнал есть и у страниц. В нем собраны все действия, что происходят на вашей странице: обновление информации, размещение фото и видео, вопросы, заметки, мероприятия и т. д.

Впереди у нас знакомство со статистикой в Facebook. Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях, чтобы не пропустить статью!

Автор статьи: Виктория Иванцова, SMM специалист, агентства «SMM Лабораторія»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.

 

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00