EdgeRank в Instagram. Ранжирование ленты в Instagram

Алгоритм ранжирования Instagram такой же, как и у Facebook. Но он адаптирован под эту социальную сеть. И, чтобы сделать выполнение задач более эффективным, нужно подстраиваться под алгоритм и использовать его в своих целях.

EdgeRank в Instagram. Ранжирование ленты в Instagram

Как попасть в ТОП ленты с помощью EdgeRank в Instagram

Алгоритм ранжирования называется EdgeRank. Создан он для того, чтобы убрать из ленты однотипные и неинтересные посты. Поэтому вам показываются не все посты, или же показываются ниже в ленте. Чтобы попасть в ТОП ленты нужно учитывать множество факторов. Таким образом, вы намного увеличите охват пользователей, которые видели вашу публикацию.

Факторы, которые увеличивают органический охват:

  1. Чем больше лайков и комментариев набирает запись, тем она выше.
  2. Если в комментариях были упомянуты друзья, это также увеличит охват.
  3. Комментарии должны быть не только от пользователей. Общение с администратором будет также полезным для увеличения охвата.
  4. Время, за которое публикация набирает лайки и комментарии. Если, как только она вышла, сразу появляется большое количество лайков и комментариев за короткий промежуток времени, алгоритм считает такой пост интересным. И соответственно поднимает его выше, пытаясь показать большему количеству пользователей. Поэтому нужно выбирать правильное время для постов.
  5. Заполняйте профиль компании. Как ни странно, но это тоже влияет. Чем более подробно вы его заполнили, тем лучше.
  6. Используйте Stories. Алгоритм также поддерживает нововведения и новые тренды. И поощряет тех, кто пользуется ими.
  7. Охват можно и снизить. И выбраться с низов потом будет сложнее. Поэтому старайтесь не делать такие ошибки.
  8. Связи между пользователями. Контент людей или бизнес страниц, которые вы уже лайкали, комментировали, писали им в Direct, искали их или с кем вы знакомы на Facebook, будет выше у вас в ленте.

Факторы, снижающие охват:

  1. Лайкбейт. То есть, если, например, все ваши публикации набирали максимум 20 лайков, а одна набрала 400, то такой пост кажется алгоритму подозрительно успешным и он его не показывает.
  2. Открытая реклама. Именно с призывами установить приложение, купить что-то, различные акции и розыгрыши.
  3. Повторы. Если у ваших публикаций одинаковый текст, охват будет ниже.
  4. Сообщения-мемы.
  5. Слова «лайк» и «комментарий» в постах, снижают органический охват. Также и с формами этих слов.

Как сделать хороший пост в Инстаграм

Для того, чтобы пост был действительно хорошим, нужно также учитывать и трендинг в Инстаграм. Факторы для трендинга учитывались на год раньше, чем факторы EdgeRank, но все еще влияют на охват.

  1. Популярность. Тренд должен быть интересным для большого количества людей. Чем он популярней, тем охват больше.
  2. Новизна. Как только новый тренд захватывает площадку, о нем начинают очень много говорить, Instagram замечает это. Даже, если раньше о тренде и говорили, но намного меньше. То есть, у Instagram есть специальный счетчик для каждой геолокации и хештега. Он хранит информацию о том, сколько людей делились им. При том сравниваются пятиминутные периоды за последние семь дней.
  3. Своевременность.Если какое-либо событие происходит в оффлайн-режиме, то оно должно в то же время освещаться и в Instagram.

 

Используйте все эти факторы для продвижения вашего бизнеса в Instagram. Ведь, чем больше охват, тем больше шансов получить много лайков.

Автор статьи: Оксана Кирдан, SMM специалист, агентства «SMM Лабораторія»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео freeроликов для новичков.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00