Алгоритм ранжирования Instagram такой же, как и у Facebook. Но он адаптирован под эту социальную сеть. И, чтобы сделать выполнение задач более эффективным, нужно подстраиваться под алгоритм и использовать его в своих целях.
Как попасть в ТОП ленты с помощью EdgeRank в Instagram
Алгоритм ранжирования называется EdgeRank. Создан он для того, чтобы убрать из ленты однотипные и неинтересные посты. Поэтому вам показываются не все посты, или же показываются ниже в ленте. Чтобы попасть в ТОП ленты нужно учитывать множество факторов. Таким образом, вы намного увеличите охват пользователей, которые видели вашу публикацию.
Факторы, которые увеличивают органический охват:
- Чем больше лайков и комментариев набирает запись, тем она выше.
- Если в комментариях были упомянуты друзья, это также увеличит охват.
- Комментарии должны быть не только от пользователей. Общение с администратором будет также полезным для увеличения охвата.
- Время, за которое публикация набирает лайки и комментарии. Если, как только она вышла, сразу появляется большое количество лайков и комментариев за короткий промежуток времени, алгоритм считает такой пост интересным. И соответственно поднимает его выше, пытаясь показать большему количеству пользователей. Поэтому нужно выбирать правильное время для постов.
- Заполняйте профиль компании. Как ни странно, но это тоже влияет. Чем более подробно вы его заполнили, тем лучше.
- Используйте Stories. Алгоритм также поддерживает нововведения и новые тренды. И поощряет тех, кто пользуется ими.
- Охват можно и снизить. И выбраться с низов потом будет сложнее. Поэтому старайтесь не делать такие ошибки.
- Связи между пользователями. Контент людей или бизнес страниц, которые вы уже лайкали, комментировали, писали им в Direct, искали их или с кем вы знакомы на Facebook, будет выше у вас в ленте.
Факторы, снижающие охват:
- Лайкбейт. То есть, если, например, все ваши публикации набирали максимум 20 лайков, а одна набрала 400, то такой пост кажется алгоритму подозрительно успешным и он его не показывает.
- Открытая реклама. Именно с призывами установить приложение, купить что-то, различные акции и розыгрыши.
- Повторы. Если у ваших публикаций одинаковый текст, охват будет ниже.
- Сообщения-мемы.
- Слова «лайк» и «комментарий» в постах, снижают органический охват. Также и с формами этих слов.
Как сделать хороший пост в Инстаграм
Для того, чтобы пост был действительно хорошим, нужно также учитывать и трендинг в Инстаграм. Факторы для трендинга учитывались на год раньше, чем факторы EdgeRank, но все еще влияют на охват.
- Популярность. Тренд должен быть интересным для большого количества людей. Чем он популярней, тем охват больше.
- Новизна. Как только новый тренд захватывает площадку, о нем начинают очень много говорить, Instagram замечает это. Даже, если раньше о тренде и говорили, но намного меньше. То есть, у Instagram есть специальный счетчик для каждой геолокации и хештега. Он хранит информацию о том, сколько людей делились им. При том сравниваются пятиминутные периоды за последние семь дней.
- Своевременность.Если какое-либо событие происходит в оффлайн-режиме, то оно должно в то же время освещаться и в Instagram.
Используйте все эти факторы для продвижения вашего бизнеса в Instagram. Ведь, чем больше охват, тем больше шансов получить много лайков.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.
На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео freeроликов для новичков.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.