В Instagram пользователи любят не только смотреть на интересные видео и фото. Как и любая другая социальная сеть, Instagram создан для общения. Однако о том, как общаться с пользователями в Instagram мало кто знает. И если для личного аккаунта все понятно, то для бизнес-аккаунта — не совсем. Важно не только уметь правильно общаться с подписчиками, но и знать о чем.
Правила общения с клиентами в Инстаграм
Если вы не знаете, как продвинуть Инстаграм, начните с общения. Клиенты в инстаграм любят не только смотреть ваши посты в ленте, но и пообщаться, задать вопрос и так далее. Поэтому общение с клиентами и подписчиками в Instagram очень важно. Прежде всего, всегда вежливо общайтесь с клиентами. Не допускайте в своей лексике нецензурных выражений, оскорблений и грубости.
Будьте доброжелательны и спокойны. Всегда здоровайтесь, обращайтесь к человеку по имени. Написать лишнее “пожалуйста” и “спасибо” вам не составит труда, а человеку приятно.
Можете даже продумать свой корпоративный стиль общения. Главное, чтобы он был понятен пользователям. И старайтесь быть человеком и не превращаться в робота.
Если возник какой-либо конфликт, не нужно доказывать человеку его неправоту. Лучше сразу извинитесь, предложите, как можно решить его проблему, возможно даже постарайтесь задобрить. Такое отношение будет намного приятнее и моментально сведет конфликт на нет.
Плюс — ваши пользователи поймут, что вы заинтересованы в их спокойствии и в улучшении работы вашей компании. Обычно даже те, кто сначала жаловался и пытался поссориться после правильных ответов будут чаще писать вам на что обратить внимание, но уже в гораздо более вежливой форме.
Видео-курс по таргету
О чем общаться с подписчиками в Direct и комментариях
Как ни странно, но у многих до сих пор возникает вопрос “Что такое Direct, и как им пользоваться”. Чтобы зайти в сообщения Директ, в вашей ленте сделайте свайп влево (проведите пальцем по экрану справа налево).
- О вашем продукте или услугах, когда вам пишут. При этом можно общаться и в комментариях, и в Direct. Где лучше переписываться — вопрос спорный. Если вам написали вопрос в комментарии, а вы ответили в Direct, можете сразу ожидать, что еще несколько пользователей зададут тот же вопрос в комментариях. Им неудобно, вам постоянно докучают одинаковыми вопросами, но в этом есть свои плюсы.
Во-первых, легче продать при личном общении. Во-вторых, чем больше вы общаетесь с пользователями в Direct, тем выше поднимаются ваши посты в ленте. Однако, перейти в Direct для пользователя — это еще одно лишнее действие, которое ему совершать просто лень. А зная, например, цену, которую вы сказали всем интересующимся в комментариях, они скорее всего сами вам напишут, когда соберутся купить продукт. - Негатив. Тут важно, чтобы и злой подписчик, и другие пользователи увидели, что вы не игнорируете их. Но если ответить вам особо нечем, а конфликт развивать в комментариях не хочется — отвечайте в Direct.
- Конкурсы, акции и специальные предложения. Можете сами делать рассылку пользователям, а можете сделать так, чтобы ОНИ писали вам. GAP сделали интересный конкурс. В нем первые 15 пользователей, написавшие в комментарии, автоматически становятся участниками конкурса. Дальше с ними общаются уже именно через Direct, рассказывая об остальных условиях. Обычно условием было — прислать фотографию в одежде GAP.
- Эксклюзив. Предлагайте своим подписчикам получить дополнительные материалы, фото, купоны на скидку, пробные продукты.
- Лидеры мнений.Создайте специальное сообщество, в котором вы будете обсуждать с наиболее активными подписчиками ваши интересы. Подключайте лидеров мнений и известных людей.
Используйте все возможности Instagram и следите за выходом новый фукнций. И, конечно же, не забывайте общаться со своими подписчиками в Instagram. Сейчас все хотят особого отношения, и выигрывает тот, кто дает это отношение.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.
На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.