вулкан россия официальный сайт
← Назад

SMM Продвижение: Лаборатория Чокнутого Профессора — кейс THELAB

Вашему вниманию представляем наш новый кейс по продвижению в Facebook и Instagram.

К нам обратился клиент, который открыл развлекательное заведение для детей и взрослых в городе Киев (ТРЦ ДримТаун-2). Задачи поставили следующие: привлечение новых посетителей и развитие сообществ в социальных сетях.

Итак, начнем. Сначала вводные данные:

Услуга: комплексное SMM продвижение.

Тематика: детские комнаты-аттракционы

Клиент: “Лаборатория Чокнутого Профессора”.

Площадки: Facebook, Instagram.

Период кампании: 16.08.17-02.10.17

Цели в социальных сетях:

  • Информирование пользователей социальных сетей об услугах компании.
  • Популяризация аттракциона среди целевой аудитории.
  • Привлечение новых клиентов и повышение продаж.

Задачи в социальных сетях:

  • Наполнение сообщества тематическим контентом.
  • Смена Tone of Voice и формата ведения сообщества.
  • Запуск таргетированной рекламы на целевую аудиторию страницы.
  • Продвижение отдельных постов.
  • Реклама в InstaStories.

Целевая аудитория в социальных сетях:

На Facebook были разделены на 2 группы:

  1. Родители с детьми 3-5 лет, 6-8, 8-12 лет.
  2. Женщины, возраст 21-45 лет.
  3. Интересы: дошкольное образование, начальная школа, начальное образование, ребенок, уход за детьми, школы, воспитание детей, семья.

Для Инстаграм (Insta Stories и промо-посты) это были женщины в возрасте от 23-45, родители детей от 6 до 12 лет. Среди их интересов: дошкольное образование, начальная школа, начальное образование, ребенок, уход за детьми, школы, воспитание детей, семья, детский сад.

Концепция ведения Facebook страницы

Так как сайт еще был в разработке, ссылки на него не имели смысла. Страница ведется в виде личного блога героя Чокнутого Профессора. Часть постов нацелена на родителей, часть на детей. В зависимости от этого выбирается разное время для постов: для детей, когда они вернутся со школы, для родителей — во время обеденного перерыва или же с утра.

Количество постов: 10 в неделю, из них 4 — продающие.

Тематики постов:

  • нестандартные опыты из подручных средств;
  • необычные явления природы и физики;
  • загадки;
  • фотоотчеты с мероприятий.

Более наглядно предлагаем посмотреть на нашей инфографике по продвижению в социальных сетях

Инфографика по кейсу Facebook

кейс по продвижению в Facebook и Instagram

Концепция ведения Instagram аккаунта.

Аккаунт также ведется в виде личного блога, однако нацелен на более взрослую аудиторию. Здесь все посты сделаны только для взрослых, а не для детей. Выбрана общая фиолетово-желтая цветовая гамма. Тексты написаны в чуть более сдержанной манере, чем на странице Facebook. Большинство из них имеет в себе приглашение посетить “Лабораторию”.

Также 10 публикаций, из которых минимум 4 продающие.

Тематики постов:

  • Развлечение ребенка.
  • Выходные.
  • Фотоотчеты.
  • Развитие ребенка.
  • Отдых родителей.

Более наглядно предлагаем посмотреть на нашей инфографике по продвижению в социальных сетях

Инфографика по кейсу Instagram

Кейс: Лаборатория Чокнутого Профессора - Instagram

Кейс по продвижению в Facebook и Instagram. Вместо вывода:

Как видим не смотря на очень маленький период продвижения (2 месяца это на самом деле мало), мы смогли добиться значимых результатов в продвижении клиента в Facebook и Instagram. Рост по подписчикам и вовлеченности ощутимы. За два месяца практически с нуля до 4 000 в Fаcebook и с нуля до 400 в Instagram. Притом, что затрат на бюджет на продвижение было не так уж и много. В среднем один подписчик в Facebook обходится в 2 гривны. А в Instagram — 3,5 грн.

Почему так получилось? Четкое попадание в целевую аудиторию как самого контента, так и рекламных компаний.

Заказать

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.

На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

2 Лайков