Вашему вниманию представляем наш новый кейс по продвижению в Facebook и Instagram.
К нам обратился клиент, который открыл развлекательное заведение для детей и взрослых в городе Киев (ТРЦ ДримТаун-2). Задачи поставили следующие: привлечение новых посетителей и развитие сообществ в социальных сетях.
Итак, начнем. Сначала вводные данные:
Услуга: комплексное SMM продвижение.
Тематика: детские комнаты-аттракционы
Клиент: “Лаборатория Чокнутого Профессора”.
Площадки: Facebook, Instagram.
Период кампании: 16.08.17-02.10.17
Цели в социальных сетях:
- Информирование пользователей социальных сетей об услугах компании.
- Популяризация аттракциона среди целевой аудитории.
- Привлечение новых клиентов и повышение продаж.
Задачи в социальных сетях:
- Наполнение сообщества тематическим контентом.
- Смена Tone of Voice и формата ведения сообщества.
- Запуск таргетированной рекламы на целевую аудиторию страницы.
- Продвижение отдельных постов.
- Реклама в InstaStories.
Целевая аудитория в социальных сетях:
На Facebook были разделены на 2 группы:
- Родители с детьми 3-5 лет, 6-8, 8-12 лет.
- Женщины, возраст 21-45 лет.
- Интересы: дошкольное образование, начальная школа, начальное образование, ребенок, уход за детьми, школы, воспитание детей, семья.
Для Инстаграм (Insta Stories и промо-посты) это были женщины в возрасте от 23-45, родители детей от 6 до 12 лет. Среди их интересов: дошкольное образование, начальная школа, начальное образование, ребенок, уход за детьми, школы, воспитание детей, семья, детский сад.
Концепция ведения Facebook страницы
Так как сайт еще был в разработке, ссылки на него не имели смысла. Страница ведется в виде личного блога героя Чокнутого Профессора. Часть постов нацелена на родителей, часть на детей. В зависимости от этого выбирается разное время для постов: для детей, когда они вернутся со школы, для родителей — во время обеденного перерыва или же с утра.
Количество постов: 10 в неделю, из них 4 — продающие.
Тематики постов:
- нестандартные опыты из подручных средств;
- необычные явления природы и физики;
- загадки;
- фотоотчеты с мероприятий.
Более наглядно предлагаем посмотреть на нашей инфографике по продвижению в социальных сетях
Инфографика по кейсу Facebook
Концепция ведения Instagram аккаунта.
Аккаунт также ведется в виде личного блога, однако нацелен на более взрослую аудиторию. Здесь все посты сделаны только для взрослых, а не для детей. Выбрана общая фиолетово-желтая цветовая гамма. Тексты написаны в чуть более сдержанной манере, чем на странице Facebook. Большинство из них имеет в себе приглашение посетить “Лабораторию”.
Также 10 публикаций, из которых минимум 4 продающие.
Тематики постов:
- Развлечение ребенка.
- Выходные.
- Фотоотчеты.
- Развитие ребенка.
- Отдых родителей.
Более наглядно предлагаем посмотреть на нашей инфографике по продвижению в социальных сетях
Инфографика по кейсу Instagram
Кейс по продвижению в Facebook и Instagram. Вместо вывода:
Как видим не смотря на очень маленький период продвижения (2 месяца это на самом деле мало), мы смогли добиться значимых результатов в продвижении клиента в Facebook и Instagram. Рост по подписчикам и вовлеченности ощутимы. За два месяца практически с нуля до 4 000 в Fаcebook и с нуля до 400 в Instagram. Притом, что затрат на бюджет на продвижение было не так уж и много. В среднем один подписчик в Facebook обходится в 2 гривны. А в Instagram — 3,5 грн.
Почему так получилось? Четкое попадание в целевую аудиторию как самого контента, так и рекламных компаний.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.
На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.