LinkedIn — это социальная сеть, которая мало фигурирует в сфере SMM. И очень зря, ведь грамотное продвижение в ней будет очень полезно для бизнеса. Но далеко не любой товар подходит для этой площадки. Как не ошибиться с выбором — читайте в этой статье.
Общая информация
Вы наверняка слышали о LinkedIn как о сети для поиска работы. Возможно, у вас даже есть своя страничка с энным количеством контактов. Верно, ведь основное направление социальной сети — это поиск деловых контактов и установка связи с ними.
LinkedIn существует еще с 2002 года, и на сегодняшний день насчитывает более 500 миллионов пользователей по всему миру. Здесь собраны представители 150 отраслей бизнеса из 200 стран, из них 27 миллионов пользователей проживают в Европе. Хорошее начало, не так ли?
Возможности LinkedIn
Зарегистрировавшись на площадке, вам открываются новые возможности: теперь вы можете публиковать резюме, если пребываете в поисках работы, или размещать вакансии, если ищете новых специалистов. Вы можете рекомендовать свои контакты на должность, и точно так же кто-то может порекомендовать вас.
И самое важное для нас — это создание групп по интересам и страниц компаний. Об их отличиях и особенностях мы расскажем в другой статье, а пока продолжаем изучать преимущества LinkedIn.
Преимущества соцсети LinkedIn
Есть три главных достоинства этой социальной площадки:
- Активные пользователи. Интересные темы здесь охотно обсуждают, поскольку у каждого пользователя есть ограниченное количество групп, в которых он может состоять. Да и поделиться своим мнением, чтобы убедить всех в своем профессионализме — важная составляющая жизни в LinkedIn.
- Авторитетные специалисты. Те люди, которые редко появляются в Facebook из-за тонны бесполезной для них информации, собрались именно здесь. И здесь они проявляют свою активность, ведь, вместо пустой болтовни, здесь имеются большие возможности для развития: как личностного, так и карьерного.
- Широкий выбор настроек для таргетированной рекламы. Здесь вы сможете учесть множество нюансов — от специальности и должности, до размеров компании, в которой работает ваша целевая аудитория. Более детально мы поговорим об этом в другой статье.
Кому подойдет продвижение в социальной сети LinkedIn?
Учитывая все особенности, напрашивается вывод, что далеко не каждому бизнесу будут рады на этой площадке. Так и есть, если вам нужно продавать косметику, саженцы или бытовую технику, лучше не тратить время и деньги, а податься сразу в Facebook.
Есть 3 направления, для которых LinkedIn — идеальный вариант:
- 1. B2B бизнес.
То есть, бизнес, ориентированный на поиск партнеров, поставщиков, производителей. Иными словами, на другой бизнес, а не на конечного потребителя. Здесь вы с наибольшей вероятностью найдете представителей интересующих вас компаний, инвесторов и просто квалифицированных специалистов.
- 2. Сложные продажи
Если ваш продукт приносит солидную прибыль, но потребитель при этом сильно рискует — это сложная продажа. Такие сделки тянутся очень долго, с чередой личных встреч, обсуждений и согласований. Если для продажи вашего товара или услуги клиенту необходимо привлекать специалистов из других областей — вам на LinkedIn.
- 3. Дорогие продукты и услуги
Речь снова идет о полезных для местной аудитории продуктах — пластическую хирургию и ювелирные украшения рекламировать нецелесообразно. Зато дорогостоящие квартиры, как и услуги зарекомендовавших себя специалистов и компаний здесь воспользуются лучшим спросом, нежели в других социальных сетях.
Я думаю, вы уже поняли, есть ли резон продвигать свой бизнес в LinkedIn или нет. Теперь вы знаете об основных преимуществах и особенностях этой соцсети, а если по-прежнему сомневаетесь, обратитесь к хорошему SMM-агентству.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.
На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.