вулкан россия официальный сайт
← Назад

Нативная реклама в социальных сетях

Зачем платить за продающие посты в социальных сетях, если есть нативная реклама? Или немного о том, что такое нативная реклама, и почему она стала трендом 2017-го года.

Нативная реклама в социальных сетях

Что такое нативная реклама

Нативная реклама — это реклама, которая не вызывает отторжения у пользователей. Возможно, вы не имеете понятия, как она выглядит, но с уверенностью можем сказать, что вы с ней встречались.

Почему нативная реклама в социальных сетях — тренд 2017-го года?

Продающие посты уже не привлекают клиентов так как в далеких двухтысячных. При виде кричащего баннера и продукта, который является «хитом года», пользователи редко кликнут по ссылке, а то и пожалуются на «спам». Поэтому доверие пользователей компании начали завоевывать путем качественного контента, который они сами захотят посмотреть.

По данным AdRoll, нативная реклама в Facebook собирает в 49 раз больше кликов, чем традиционные баннеры справа в новостной ленте. В том числе вовлеченность публикации составляет 1-3% по сравнению с вовлеченностью рекламного баннера в 0,2%. Это говорит о том, что продающие посты уже давно канули в лету, и на пьедестал восходят более хитрые и современные способы привлечения клиентов.

Примеры нативной рекламы?

Нативная реклама обычно подается в виде какой-то статьи, видео или рассказа. Пользователь вряд ли сам захочет услышать о преимуществах продукта, а вот видео «10 способов приготовить блинчики с арахисовым маслом» определенной марки его может заинтересовать. Особенно часто такой подход используется для рекламы в Инстаграм. С помощью нативной рекламы вы можете начать лучше общаться с пользователями в Инстаграм и получить больше вовлеченности.  

В том числе, большим успехом пользуется и сторителлинг — текст, написанный в стиле истории. Например, история о перевоплощении бедного парня в успешного бизнесмена благодаря всего-то одной книжке. Конечно, этот пример уже заезжен, и вряд ли заинтересует пользователя, но его можно рассматривать как один из самых успешных примеров нативной рекламы пятилетней давности.

Еще один вид нативной рекламы — заказной контент. Вам не нужно обманывать пользователей, скрыто и хитро рассказывая о своем продукте. Вы просто пишите статью для какой-нибудь популярной площадки и ставите линк на свой ресурс. Например, статья о популярных видах оправ для очков от производителя линз и очков, размещенная на новостном портале. В этом случае вы в статье не упоминаете вашу компанию, а просто прописываете, что вы являетесь спонсором статьи. И пользователям приятно и познавательно, и на вас не обрушены гневные отзывы от нецелевой аудитории.

Как создать нативную рекламу?

Конечно, простого написания статьи или создания видео недостаточно для того, чтобы получить клиентов. Размещение публикации на вашей странице в соцсетях вряд ли приведет вам большое количество клиентов за краткие сроки, не считая ваших подписчиков и их друзей. Поэтому необходимо настроить таргетированную рекламу на пост. Но прежде чем это сделать, нужно проверить качество рекламы.

  1. Проанализируйте ваши лучшие публикации в соцсетях. Перед написанием поста, обязательно загляните в аналитику и проанализируйте, какие посты лучше всего заходят. Проанализировав публикации заранее, вы потратите меньше времени на написание поста и получите больший отклик от пользователей.
  2. Разместите на странице пост и ждите отклика аудитории. Прежде чем платить за публикацию, понаблюдайте за вовлеченностью подписчиков. Если они начали активно комментировать, лайкать и репостить пост, смело настраивайте таргет. Если отклика никакого нет, возможно, следует изменить пост.
  3. Эффективно подберите целевую аудиторию. Отнеситесь к этому пункту серьезно, ведь в ином случае нативная реклама может дать обратный эффект. Владельцам Audi вряд ли понравится статья о том, как поменять тормозные колодки в автомобилях Mercedes, при этом закупая детали в городе, который находиться за 300 км от них.
  4. Меняйте рекламу. Не стоит надеяться, что поставив в рекламу одну статью на целую неделю, пользователи будут бежать к вам сломя голову. Сначала их заинтересует предложение, но наблюдая за ним на протяжении целой недели еще и несколько раз в день, может надоесть им и вызвать негативные эмоции.

Не смотря на то, что нативная реклама в социальных сетях появилась уже как лет пять назад, только в 2017-м году она стала набирать обороты. И пока еще не все компании попробовали этот вид продвижения, советуем вам не медлить и пробовать, пробовать и еще раз пробовать! Заполучите клиентов одним из первых, пока ваши конкуренты еще применяют старые методы продвижения.

А если вы не знаете, с чего начать, THE LAB поможет вам в этом.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающих видеороликов для новичков.

На YouTube-канале много видеороликов о SMM.

0 Лайков