вулкан россия официальный сайт
← Назад

По-настоящему важные элементы продающего текста по опыту THELAB Agency

Продающий текст — словосочетание, которое на слуху у всех, кто так или иначе работает в сфере Digital. Его важность не преувеличена: именно с помощью грамотно составленного текста можно влиять на принятие решений человеком.

Опустим рассуждения о структуре текста, который должен начинаться с цепляющего заголовка и заканчиваться призывом к действию — эту информацию можно найти на первых страницах гугла. А мы сконцентрируемся на действительно важных вещах, основываясь на опыте более 5000 ежегодных статей и постов, написанных специалистами нашего агентства.

Не продавайте «в лоб»!

Чтобы текст продавал, он не должен выглядеть как продающий. Потребители уже приловчились узнавать рекламу даже там, где ее нет. Поэтому навязчивое «Купи!» оттолкнет любого потенциального клиента.
Продающий текст

Забота и польза

Текст должен быть читабельным и интересным. Известная всем книга «Пиши сокращай» Максима Ильяхова учит, что писать нужно с заботой о читателе. Избавьте его от сложных предложений, которые нужно переосмысливать. От приевшихся фраз. От сладостной лести и восхваления преимуществ продукта. От долгих перечислений.

Текст должен читаться легко, от предложения к предложению, постепенно вызывая интерес к продукту.

В первую очередь, читатель должен получить пользу: как от текста, так и от того, что он продает. Сдержанно используйте расчудесные и высокоэффективные прилагательные и не поскупитесь на факты. Вместо того, чтобы рассказывать о невероятных свойствах и уникальных характеристиках, покажите выгоды, которые получит человек от покупки вашего продукта или услуги.

Описывая выгоды, помните о болях целевой аудитории. Чем точнее вы попадете в проблему человека, зашедшего к вам на страницу, тем больше вероятность, что он совершит покупку.


Научитесь настраивать рекламу самостоятельно. Самый полный курс по таргетированной рекламе в Facebook/Instagram от THELAB Agency.


Видео-курс по таргету


Краткость — сестра таланта

Вторая по важности составляющая продающего текста — это его подача. Будьте кратки. Не раздувайте статьи до вселенских масштабов — их никто не читает. Страница сплошного текстового полотна — весомая причина для пользователя, чтобы уйти к конкуренту. Если настоящих фактов действительно много — структурируйте: добавьте больше абзацев, подзаголовков, списков. Так большой объем информации воспринимается и усваивается легче.

Уместность или грамотный tone of voice

Язык, на котором вы обращаетесь к читателю — еще одна весомая деталь. Будет комично, если для молодежи пишете «Вы» с большой буквы, а в текстах для предпринимателей будете использовать отсылки к мемам и сленг.

Представьте среднестатистического представителя вашей целевой аудитории: как бы вы обращались к нему в личной беседе? В таком тоне и пишите весь свой текст. Если у вас узкая ЦА, используйте сокращения и сленг, которые ей будут понятны. Это сблизит вас с читателем, даст ему понять, что вы на одной волне, и посеет зерно доверия к вашему продукту.

Вишенка на торте

И последнее — призыв к действию. Да, без него текст — как торт без вишенки. Не обязательно должно быть что-то вроде «Нажми на кнопку и купи уже наконец». Будьте уникальными: предложите нажать на кнопку, чтобы забыть о проблемах со здоровьем, если вы продаете медицинские товары. Или чтобы всегда выглядеть на миллион, если предлагаете одежду. Или чтобы воплотить мечты в реальность, если рекламируете услуги быстрозайма.

Продающий текст

Итого

Продающий текст состоит из:

  • Фактов о продукте, которые полезны читателю и попадают в боль потенциального клиента.
  • Призыва к действию в завуалированной форме.

Должен быть:

  • Полезным
  • Коротким
  • Читабельным
  • Уместным
  • Структурированным
  • Интересным

Не должен:

  • Продавать в лоб
  • Вводить читателя в заблуждение.

Будьте честными, полезными и заботливыми. И ваши тексты будут работать на продажи. А если вы сомневаетесь в собственных силах или просто цените свое время — обращайтесь к специалистам.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.

На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

1 Лайков