Данной статьей начинаю серию статей о продвижении бизнеса в Telegram, в которых постараюсь рассказать все, что нужно знать бизнесу, чтобы быть успешно представленным в Telegram.
Начнем с того, а для чего же все таки надо продвижение в Telegram? Какие преимущества есть, и что это такое, Telegram, вообще?
Преимущества продвижения в Telegram
Telegram — это бесплатный мессенджер, с помощью которого люди могут обмениваться мгновенными сообщения, пересылать друг другу: текст, фото, видео- и аудиофайлы. А также подписываться на рассылки, которые в Telegram называются «каналы» или участвовать в сообществах по интересам, которые в Telegram называются «групповые чаты».
Чтобы лучше понимать, о чем будет идти речь, предлагаю вашему вниманию небольшой словарь Telegram.
Чат — это переписка между двумя людьми, один на один.
Секретный чат — переписка двух пользователей, которую можно осуществлять только между двумя мобильными устройствами, и сообщения, в которой шифруются по специальному усиленному протоколу безопасности.
Групповой чат — это переписка между тремя и более пользователями одновременно в одном чате.
Супергруппа — это усовершенствованный “групповой чат”, в котором удалять сообщения можно сразу у всех пользователей и количество этих пользователей может быть больше, чем в групповом чате.
Боты в Telegram — это специальные программы, которые могут мгновенно отвечать на сообщения пользователей, публикуют сообщения по заданному расписанию, форматируют текст, графику и т.д. А также выполняют многие другие полезные функции.
Канал в Telegram — публичные страницы внутри мессенджера. Одностороннее общение администрации канала с подписчиками. Когда администраторы пишут сообщения, а подписчики потребляют эту информацию, не имея возможности вступить в дискуссию.
Теперь, когда мы разобрались с терминами, поговорим о том, почему вам нужно начать продвижение в Telegram уже сегодня.
Почему вам стоит продвигать ваш бизнес в Telegram?
На это есть несколько причин:
- Telegram развивается очень быстрыми темпами. Приросты у него самые высокие по сравнению со всеми его прямыми конкурентами и социальными сетями в целом.
- Удобный и интересный функционал, в отличии от Whatsapp и Viber. Более обширный функционал для работы с аудиторией, боты, каналы и т.д. Даже стикеры здесь круче, и они совершенно бесплатные. 🙂
- Новый рынок для рекламодателей — несмотря на скорость развития, в Telegram не так много еще рекламы, и ваша точно не останется незамеченной.
- Коэффициент просмотров достигает 100%. Достаточно обычным показателем считается 80-90%. Для примера в Facebook этот показатель порядка 15%, во ВКонтакте около 20-25%.
И, на мой взгляд, самое важное, поэтому вынесу его отдельно, это то, что собранную вами аудиторию невозможно “украсть” в отличии от ВК, где по вашим подписчикам можно запросто настроить рекламу, или Instagram, где запросто можно пройтись массфоловингом или масслайкиногом по всем вашим подписчикам, в Telegram никто кроме админов не видит, кто является вашим подписчиком. Таким образом собрав аудиторию вы можете быть спокойны, что ваши конкуренты не воспользуются вашими трудами и не сэкономят на вас время и деньги.
Как зарегистрироваться в Telegram?
Алгоритм регистрации очень прост.
Заходите на официальный сайт: http://telegram.org/
Выбираете нужный вам клиент (iOS, Android, MacOS, Windows, Linux)
И далее следуете простым инструкциям по установке и регистрации. На телефон придет СМС с кодом. Вот и все, вы — зарегистрированный пользователь Telegram.
В следующей статье расскажу о том как создать чат в Telegram.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.
На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.