Продвижение магазина одежды через таргетированную рекламу в ВКонтатке
Клиент: онлайн-магазин одежды (г. Харьков), с доставкой по всей Украине.
Задача: привлечение целевых подписчиков на страницу.
Целевая аудитория: женщины от 18 до 30 лет, проживающие в Украине.
Результат:
Что сделали?
Был проведен аудит группы и составлены рекомендации по изменению внешнего вида сообщества. После внедрения клиентом этих изменений начали рекламную компанию с таргетированной рекламы в ВКонтатке. Были собраны различные базы пользователей, через специальные сервисы. Подготовлены тизеры и тексты для составления рекламных объявлений.
Каких результатов достигли?
За месяц работы привели в сообщество около 500 подписчиков по средней цене 3,7 грн. А также более 2 500 человек увидело сообщество (в среднем 85 уникальных посетителей в день).
Статистика рекламной компании в ВКонтакте
Аудитория, которую мы привлекли в рамках работы над проектом полностью соответствовала поставленной клиентом задачей. То есть мы привлекли именно ту аудиторию, которая в дальнейшем превратиться в покупателей.
Распределение по возрасту и полу.
Распределение по возрасту и география рекламной компании.
Таким образом, подводя итоги рекламной компании, можно выделить следующие показатели:
- CTR>0,051%
- Цена перехода 1,99 руб. (0,70 грн.)
- Цена подписки 10,61 руб. (3,71 грн.)
- За 20 дней работы около 500 целевых подписчиков
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.
На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.