Прежде чем начать делать что-либо новое, вы наверняка сначала все планируете. Как это будет, что вам нужно, чтобы все получилось хорошо, какие эмоции вы испытаете. В SMM все так же. Правда в Instagram есть некоторые отличия по сравнению с другими социальными сетями.
Поэтому очень важно заранее продумать стратегию продвижения. SMM-cтратегия не описывается парой слов в стиле «сделаем красиво, как вот там». Стратегия – трезвый и не самый легкий расчет, который учитывает все факторы не только с точки зрения продажи, но и психологии, дизайна и рекламы
Как правильно вести Инстаграм-аккаунт
Просто начать постить фотографии нельзя. Точнее можно, но это вряд-ли принесет вам желаемый результат. Контент должен быть интересным именно пользователю. Только, когда у вас наберется достаточно подписчиков, можете начинать рекламировать свои товары и услуги. Кстати, Instagram – это не интернет-магазин. Не нужно добавлять фотографии своих товаров на белом фоне. А короткий обзор новинки очень понравится пользователям.
Видео-курс по таргету
Этапы разработки стратегии для Instagram аккаунта
Разделите вашу стратегию на несколько этапов. Для более молодого аккаунта нужна одна стратегия, а когда вы уже немного раскрутитесь – другая. Не бойтесь меняться и пробовать. Скорее всего этим вы и будете заниматься первое время.
- Позиционирование.
Для начала узнайте, кто вы, и какими вы хотите видеть себя в Instagram. Эти два случая могут отличаться. Но они формируют имидж бренда. Поэтому важно понимать, какое сообщение вы собираетесь донести пользователям своим присутствием перед тем как начать вести Инстаграм. - Целевая аудитория.
Определите, кто ваша целевая аудитория. Какого они возраста, пола, где живут, чем интересуются, где работают, их семейное положение и так далее. - Подписчики.
Решите, какое количество подписчиков приемлемо для вашего сегмента. На разных этапах продвижения оно может быть совершенно разным. Вам нужно понимать, какие действия приведут к увеличению количества подписчиков, а какие приведут к отпискам. Отписки – не всегда плохо. Особенно, если вы меняете специализацию или стратегию для того, чтобы привлечь совершенно другую целевую аудиторию. Но лучше все таки создать несколько аккаунтов под разные целевые аудитории. - Контент.
Также вы должны определить для себя, какой контент будет публиковаться. Он должен быть интересным именно подписчику. Не вам, а ему. Пропишите, какие материалы вы будете публиковать: фото, видео, картинки, истории. Также важно решить, какого типа будет этот контент и в каком соотношении. Возможно, вам нужно постить больше развлекательного контента чем продающего или обучающего. Все зависит от тематики вашего аккаунта и от того, как вы будете себя позиционировать.
Качественный контент, особенно в Instagram – штука недешевая. В хороших и популярных аккаунтах над каждым фото и видео отдельно работают специалисты. Поэтому вам важно знать сколько вы готовы потратить на контент, а сколько нет. - Время и частота публикаций.
Вот это то, что нужно постоянно менять и постоянно тестировать. Определить лучшее время вы можете с помощью статистики. Но это тогда, когда у вас наберется достаточное количество подписчиков. В начале, можете проанализировать эту информацию у конкурентов. Большинство пользователей Instagram проверяют свою ленту минимум один раз в день, а то и по несколько раз. Поэтому решите, как часто будут выходить новые посты и, как часто вы сможете предоставлять материал для них. Можно пару раз в день, можно пару раз в неделю, лишь бы была закономерность.
Стратегия Instagram
Стратегия не обязательно должна быть одна. Попробуйте несколько и продолжайте с той, которая работает лучше всего. И, всегда тестируйте и анализируйте. Только так можно добиться лучших результатов и вы больше не будете задаваться вопросом как же набрать больше лайков в Инстаграм.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.
На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.