вулкан россия официальный сайт
← Назад

Сколько стоит реклама на Facebook

Думаю, что каждый предприниматель слышал о том, что Facebook – это соцсеть №1 для продвижения бренда. Особенно сейчас, когда после закрытия ВКонтакте в Украине туда перебралось большинство пользователей. Сейчас аудитория Facebook насчитывает около 2 миллиардов пользователей. Однако как его использовать для рекламы знают не все.

Итак, что такое реклама на Facebook, как она работает и сколько стоит, я попытаюсь рассказать вам в этой статье.

На Facebook можно продвигать практически любой товар или услугу. Не важно каким способом вы реализуете продажу: онлайн или в стационарном магазине. Реклама на  Facebook поможет найти вам новых и долгосрочных клиентов, ведь вы постоянно будете поддерживать коммуникацию с ними. Однако это не так дешево и быстро как кажется на первый взгляд. Разберем почему.

С чего начать?

На первый взгляд, настройка рекламы может показаться простым и несложным действием с которым справиться любой здравомыслящий предприниматель. Однако это не так. Существуют специалисты, в чьи обязанности входит настройка, постоянный анализ и редактирование рекламы. Стоимость рекламы на Facebook в основном дешевле чем на других каналах, но все же она зависит от многих факторов и может оказаться не такой “вкусной” как показалась на первый взгляд.

Первое что вам нужно сделать при старте продвижения на Facebook это определить свою цель. Она должна быть реальная. Вам нужно четко понять, чего именно вы хотите добиться своей рекламой. Вам нужно выстроить прочные и доверительные отношения с клиентами? Повысить узнаваемость вашего бренда? Возможно увеличить трафик на сайт? Определитесь, и уже от этого стройте свою стратегию продвижения.

Следующий шаг – проработка контент плана. В зависимости от цели, вам нужно понять, какой контент будет интересен вашим потенциальным клиентом? Что привлечет больше внимания. Не забывайте про визуальное сопровождение. Ведь сейчас общество более мобильное и никто не хочет тратить свое время на чтение неинтересного длинного рекламного текста. Вам нужно зацепить чем то потенциального и клиента и “заставить” его обратить на вас внимание. Уже после этих первых шагов можно создавать бизнес-страницу, заполнять ее и платно продвигать.

 

Настройка рекламных кампаний

Facebook имеет два инструмента для создания рекламы: базовый Ads Manager и для “масштабных” действий Power Editor. Второй инструмент очень удобен при создании большого количества рекламных кампаний. Для более детального разбора настройки рекламных кампаний прочитайте нашу статью “Как запустить рекламу в Facebook: подробный обзор”

Сколько стоит реклама на Facebook

Необходимо помнить, что под выбранную вами цель, при создании кампании, Facebook и будет оптимизировать вашу рекламу. Что я имею ввиду? К примеру, вы сообщили Facebook что хотите получать больше кликов, тогда он будет показывать вашу рекламу тем людям, что скорее всего кликнут на нее.

Когда в Facebook происходит показ рекламы, он старается сохранить соотношение между тем чтобы поставлять пользователю интересную, нужную информацию и при этом создать ценность для рекламодателей. Для этого в Facebook создан аукцион рекламы. Он происходит каждый раз, когда планируется показ рекламы какому-либо человеку. Как вы понимаете, таких аукционов происходит бесчисленное количество каждый день. Их участниками выступают собственно рекламные объявления.

Как выбирается победитель аукциона?

В Facebook существует такое понятие как “Итоговая ценность”. Это смесь нескольких факторов что влияют на показ объявления. Таких факторов существует три:

  1. Ставка рекламодателя денежная ставка, которую вы указываете при создании рекламы.
  2. Качество и оценка актуальности рекламы эти показатели показывают насколько человек заинтересован в вашей рекламе, насколько объявление соответствует посадочной странице и вашей аудитории, оценка проходит по мнению Facebook.
  3. Приблизительная частота действий устанавливает какая возможность того, что человек исполнит нужное вам действие.

В итоге, Facebook стандартизирует эти три фактора и суммирует их, чтобы получить итоговую ценность. Победителем аукциона является реклама с наивысшей ценностью, собственно она и будет показана сейчас человеку.

Подводя итог, можно сказать, что ставки в рекламе на Facebook не самое главное, а всего лишь один из факторов влияющих на показ рекламы. Необходимо создавать актуальную, креативную рекламу, подобрать точную целевую аудиторию и у вас все получиться.

P.S. Не забывайте отслеживать статистику вашей рекламной кампании и оптимизировать ее. Также мониторьте не только свои кампании, но и следите за конкурентами.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.

На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

0 Лайков