Кейс по таргетированной рекламе в Одноклассниках
Продвижение сайта по продаже дачных светильников.
Клиент: магазин по продаже дачных светильников (г. Харьков), с доставкой по всей Украине.
Задача: привлечение целевых переходов на лендинг, которые в дальнейшем должны превратится в покупателей.
Целевая аудитория: женщины, мужчины от 35 до 60 лет проживающие в Украине (за исключением АР Крым, Донецкой и Луганской областей.
Результат:
Что сделали?
У клиента был лендинг, на который и требовалось вести трафик. Была разработана стратегия рекламной компании, целевая аудитория поделена на сегменты, под каждый из которых были отдельные настройки.
Каких результатов достигли?
Рекламная компания длилась десять дней (перед праздником) и принесла следующие результаты:
- CTR>0,776%
- Цена перехода 3,32 руб. (~1,16 грн.)
- За 10 дней работы около 1 100 целевых переходов на сайт клиента (в среднем по 110 в день)
Статистика рекламной компании в Одноклассниках
Статистика рекламной компании в Одноклассниках
Таким образом за время работы с нашим агентством клиент получил более 100 целевых клика в день, которые превратились к покупателей. Цена одного перехода составила чуть больше чем 1 грн.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.
На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающих видеороликов для новичков.
На YouTube-канале много видеороликов о SMM