Sorry, this entry is only available in Ukrainian.
Information
(RU) Как создать собственную AR-маску: инструкция
(RU) По-настоящему важные элементы продающего текста по опыту THELAB Agency
(RU) Продвижение ресторана в соцсетях
Website development
At the moment, the content is available only in Ukrainian or Russian
Кейс по таргетированной рекламе в Одноклассниках
Кейс по таргетированной рекламе в Одноклассниках
Продвижение сайта по продаже дачных светильников.
Клиент: магазин по продаже дачных светильников (г. Харьков), с доставкой по всей Украине.
Задача: привлечение целевых переходов на лендинг, которые в дальнейшем должны превратится в покупателей.
Целевая аудитория: женщины, мужчины от 35 до 60 лет проживающие в Украине (за исключением АР Крым, Донецкой и Луганской областей.
Результат:
Что сделали?
У клиента был лендинг, на который и требовалось вести трафик. Была разработана стратегия рекламной компании, целевая аудитория поделена на сегменты, под каждый из которых были отдельные настройки.
Каких результатов достигли?
Рекламная компания длилась десять дней (перед праздником) и принесла следующие результаты:
- CTR>0,776%
- Цена перехода 3,32 руб. (~1,16 грн.)
- За 10 дней работы около 1 100 целевых переходов на сайт клиента (в среднем по 110 в день)
Статистика рекламной компании в Одноклассниках
Статистика рекламной компании в Одноклассниках
Таким образом за время работы с нашим агентством клиент получил более 100 целевых клика в день, которые превратились к покупателей. Цена одного перехода составила чуть больше чем 1 грн.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.
На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающих видеороликов для новичков.
На YouTube-канале много видеороликов о SMM
Комплексное продвижение интернет магазина мебели
Кейс: Комплексное продвижение интернет-магазина в социальных сетях.
Клиент интернет-магазин мебели, с доставкой по всей Украине. Продвижение проводилось в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.
Задачи: вывод магазина в социальные сети. Привлечение подписчиков, создание ядра аудитории.
Целевая аудитория: достаточно широкая, практически все совершеннолетние жители Украины, которых интересует покупка мебели или аксессуаров.
Товар: широкий ассортимент мебели
Результаты продвижения:
Создание сообществ с нуля. Наполнение релевантным контентом, дизайн и подготовка к продвижению.
Настройка рекламной компании в ВКонтакте и Facebook.
Планомерный рост подписчиков в обеих сетях:
За два месяца работы специалистов нашего агентства количество подписчиков в социальной сети ВКонтакте выросло с 14 до 1054 человек, то есть в среднем по 520 подписчиков в месяц.
За два месяцы работы количество подписчиков в сети Facebook выросло до 1768 человек (изначально было всего 6). Таким образом ежемесячный прирост составил более 880 человек в месяц.
Привлечение платежеспособной аудитории, которая в дальнейшем станет покупателями интернет магазина.
ВКонтакте
Привлечение целевой аудитории с помощью таргетированной рекламы.
Специалистами нашего агентства «THE LAB» была проведена рекламная компания по привлечению целевой аудитории для сообществ клиента.
Результаты рекламной (таргетированной) компании в ВКонтакте:
Средние показатели рекламной компании в ВК получились следующие:
Средний CTR = 0,037%
Стоимость подписчика: 8,71 руб (~3,05 грн.)
Стоимость перехода: 2,78 руб. (~0,97 грн.)
Конверсия переход в подписчики: 31,79% (то есть подписывался каждый третий)
Результаты рекламной (таргетированной) компании в Facebook:
Средние показатели рекламной компании на Fb получились следующие:
Средний CTR = 0,060%
Стоимость подписчика: 4,81 руб (~1,68 грн.)
Стоимость перехода: 3,67 руб. (~1,28 грн.)
Конверсия переход в подписчики: 76,3% (то есть три из четырех подписывались)
Бриф-2017
Таргетированная реклама в ВКонтакте: средство по уходу за волосами
Клиенты: ведущий производитель средств по уходу за волосами для профессионалов (парикмахеров, мастеров салонов красоты).
Целевая аудитория: Парикмахеры, работники салонов красоты в России.
Период работы работы: октябрь 2013 – февраль 2014
Задачи: продвижение косметики в социальной сети с помощью привлечения через таргетированную рекламу в ВК целевых подписчиков
Методы работы: настройка и ведение таргетированной рекламной компании в социальной сети в ВКонтакте
Статистика рекламной компании в ВКонтакте
Результат рекламной компании:
За период работы специалистами нашего SMM агентства, были достигнуты такие результаты: стоимость подписки 18 руб. (4,5 грн. по курсу на тот период), стоимость перехода — 6,8 руб. (1,7 грн.). CTR достигал 0,143%
Аудитория, которую мы привлекали для клиента с помощью рекламы в социальной сети, была целевой. Это означает, что клиент получил не просто переходы и подписки на свое сообщество в социальной сети ВКонтакте, а и потенциальных покупателей для своей продукции.
Распределение по возрасту и полу.
Распределение по возрасту и география рекламной компании
Таким образом, подводя итоги рекламной компании, можно выделить следующие показатели:
- CTR>0,1%
- Цена перехода 6,8 руб. (1,7 грн.)
- Цена подписки 18 руб. (4,5 грн.)
- За 4 месяца работы более 3 000 целевых подписчиков
Продвижение в Facebook с помощью контент-маркетинга
Клиенты, которым нужно продвижение в Facebook: нишевое СМИ о ресторанном бизнесе
Целевая аудитория: Женщины 23-38, Киев, Украина
Период работы работы: август-сентябрь 2014
Задачи: Продвижение в Facebook, увеличение активности в сообществе на фейсбук, привлечение новых пользователей, увеличение переходов на сайт из сети Facebook
Целевая аудитория: Женщины 23-38, Киев, Украина
Период работы работы: август-сентябрь 2014
Задачи: Продвижение в Facebook, увеличение активности в сообществе на фейсбук, привлечение новых пользователей, увеличение переходов на сайт из сети Facebook
Методы работы: наполнение сообщества тематическими постами, создание анонсов статей на сайте, привлечение новых пользователей, структуризация контент менеджмента.
Результаты :За период работы с нашим SMM агентством, количество новых подписчиков выросло на 22%, это без использования таргетированной рекламы и других видов рекламы, только благодаря вирусности контента.
Средний охват постов вырос почти на 70% по сравнению с предыдущими периодами (до работы с нашим агентством SMM Лаборатория). Таким образом мы смоли получить результат, что в среднем каждый пост на Facebook видело около 30% подписчиков (что с учетом EdgeRank от Facebook) очень хороший результат. Опять же без рекламы, только благодаря вирусности контента.
Привлечение только целевой аудитории
После работы с нашим SMM агентством, количество переходов на сайт клиента из сети Facebook, выросло на 1020%
Результат Продвижение в Facebook:
За время работы с нашим SMM агентством, клиент получил следующие результаты:
- увеличение пользователей (подписчиков) на 22%;
- увеличение охвата публикаций на 70%;
- увеличение посещаемости сайта из сети Facebook на 1020%.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.
На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.