Как продвигать интернет-магазин женской одежды в социальных сетях

Грамотное продвижение в социальных сетях интернет-магазина — это всегда дополнительный источник дохода. В отличие от оффлайн-направлений (бары, рестораны, школы, клубы), новых клиентов привлечь проще и быстрее.

SMM для интернет-магазина женской одежды: начало

Первый этап — это выбор цели. А именно: зачем вам нужно продвижение в соцсетях? На первом месте обычно стоит получение клиентов, затем повышение узнаваемости бренда и формирование лояльной аудитории.

После изучите возможности социальных сетей. Выберите те, в которых собрана большая часть вашей целевой аудитории. Стандартно это Facebook и Instagram — лучшая комбинация для старта.

Конкуренты

Вы наверняка знаете основных конкурентов вашей ниши. Вам нужно найти их представительства на социальных площадках и оценить их работу. Для этого создайте таблицу или отдельный документ, в котором по пунктам будете расписывать следующие показатели:

  1. Какие соцсети выбраны конкурентами для продвижения и почему?
  2. Какое количество фанов на каждой из них?
  3. Какой язык используют для общения с аудиторией?
  4. Частота постинга и время размещения публикаций.
  5. Качество оформления профилей, начиная с дизайна и заканчивая текстом с хэштегами.
  6. Сотрудничают ли они с блогерами и каким образом?
  7. “Тон голоса бренда” — как они разговаривают с подписчиками?
  8. Какими способами привлекают потенциальных покупателей? (розыгрыши, конкурсы).

После детального изучения деятельности конкурентов в социальных сетях, запишите собственные выводы: где можно сделать лучше, что можно использовать для своих соцсетей, а что вовсе убрать.

Как продвигать интернет-магазин женской одежды в социальных сетях

Портрет ЦА как важный этап стратегии

Чтобы реклама на привлечение новых покупателей работала правильно, перед запуском нужно определиться с сегментами целевой аудитории. Если у вашего интернет-магазина уже есть подробное описание, можно использовать его.

Разделите всех покупателей на группы: по возрасту, уровню дохода, интересам, сфере деятельности и т.д. Распишите для каждой группы уникальное торговое предложение — основная причина, по которой им нужно покупать именно у вас. Добавьте к списку «боли» клиента, то есть проблемы, которые можно решить с помощью вашего предложения.

Например:

  1. Шоппинг по оффлайн-магазинам занимает много времени, а у нас вы можете выбрать наряд за 15 минут. Для бизнес-леди, у которых график расписан поминутно или для молодых мам, у которых не хватает времени на сон.
  2. Чтобы стильно одеваться нужно обязательно разбираться в трендах — у нас весь ассортимент состоит из вещей по последнему писку моды. Для тех, кто не умеет или не любит следить за современными тенденциями.
  3. Не уверена, что выбранный фасон подойдет для моей фигуры — на сайте есть онлайн примерочная, в которой вы можете указать свои параметры и увидеть наглядный результат.

Кстати, первичному анализу ЦА у нас посвящена отдельная статья 

Выбор формата присутствия и создание контентной стратегии для интернет-магазина женской одежды

Хотите создать типичную страничку интернет-магазина, чтобы продавать напрямую, или выбираете принципиально другой подход? Вы можете создать блог о стиле и цвете, сообщество по интересам среди модниц или тех, кто не любит заморачиваться покупками одежды, но хочет выглядеть на все сто. Продавать товары можно не только открыто, но и по-партизански. Определитесь с этим сразу.

Теперь можно разрабатывать контентную стратегию, а именно:

  • медиа-план;
  • рубрикатор;
  • контент-план;
  • принципы модерации.

Реклама для привлечения покупателей в интернет-магазин женской одежды

Подумайте, о чем вы хотите писать в своих сообществах. Идеи для рубрик:

  1. Преимущества вашего интернет-магазина.
  2. «Живой» контент — съемки моделей, «внутренняя кухня», склады, шоурумы и т.д.
  3. Цитаты известных дизайнеров / моделей / звезд.
  4. Советы по выбору элементов гардероба, аксессуаров и уходу за ними.
  5. Стильные подборки.
  6. Тренды и антитренды.
  7. Новые поступления в магазине.

Создайте контент-план на неделю или месяц с учетом даты выхода постов. Тут же пропишите вопросы, возражения и другие предполагаемые реакции ваших подписчиков и определите, как будете на это реагировать.

Реклама для привлечения покупателей в интернет-магазин женской одежды

Будьте готовы выделить минимум месяц на тестовый период. За это время попробуйте всевозможные вариации рекламных кампаний: с разными настройками аудитории, картинками, посылами. Если все будет сделано правильно, к концу первого месяца у вас уже будет пара-тройка удачных вариантов, которые начнут привлекать платежеспособных подписчиков, заинтересованных в вашей продукции.

Экспериментируйте с форматами:

  • конверсии;
  • вовлеченность;
  • подписки;
  • лиды.

Последний этап в разработке стратегии SMM-продвижения — это постановка KPI. Напишите по пунктам, по каким критериям вы будете оценивать эффективность работы социальных сетей. Это может быть количество новых посетителей сайта интернет-магазина, увеличение дохода или количество конверсий. Главное, чтобы посчитать их можно было в цифрах.

А для тех, кто понимает, что каждый должен заниматься своим делом для получения наилучшего результата, мы предлагаем заказать продвижение вашего Бизнеса у нас в Агентстве со скидкой на первый месяц работы в размере 15% по промокоду “THE STORE” (просто скажите этот код менеджеру при звонке или заполнении заявки).

Заказать
Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00