Разрабатываем стратегию для Instagram аккаунта

Прежде чем начать делать что-либо новое, вы наверняка сначала все планируете. Как это будет, что вам нужно, чтобы все получилось хорошо, какие эмоции вы испытаете. В SMM все так же. Правда в Instagram есть некоторые отличия по сравнению с другими социальными сетями.

Разрабатываем стратегию для Instagram аккаунта

Поэтому очень важно заранее продумать стратегию продвижения. SMM-cтратегия не описывается парой слов в стиле «сделаем красиво, как вот там». Стратегия – трезвый и не самый легкий расчет, который учитывает все факторы не только с точки зрения продажи, но и психологии, дизайна и рекламы

Как правильно вести Инстаграм-аккаунт

Просто начать постить фотографии нельзя. Точнее можно, но это вряд-ли принесет вам желаемый результат. Контент должен быть интересным именно пользователю. Только, когда у вас наберется достаточно подписчиков, можете начинать рекламировать свои товары и услуги. Кстати, Instagram – это не интернет-магазин. Не нужно добавлять фотографии своих товаров на белом фоне. А короткий обзор новинки очень понравится пользователям.

Этапы стратегии для Instagram аккаунта

Разделите вашу стратегию на несколько этапов. Для более молодого аккаунта нужна одна стратегия, а когда вы уже немного раскрутитесь – другая. Не бойтесь меняться и пробовать. Скорее всего этим вы и будете заниматься первое время.

  1. Позиционирование.
    Для начала узнайте, кто вы, и какими вы хотите видеть себя в Instagram. Эти два случая могут отличаться. Но они формируют имидж бренда. Поэтому важно понимать, какое сообщение вы собираетесь донести пользователям своим присутствием перед тем как начать вести Инстаграм. 
  2. Целевая аудитория.
    Определите, кто ваша целевая аудитория. Какого они возраста, пола, где живут, чем интересуются, где работают, их семейное положение и так далее.
  3. Подписчики.
    Решите, какое количество подписчиков приемлемо для вашего сегмента. На разных этапах продвижения оно может быть совершенно разным. Вам нужно понимать, какие действия приведут к увеличению количества подписчиков, а какие приведут к отпискам. Отписки – не всегда плохо. Особенно, если вы меняете специализацию или стратегию для того, чтобы привлечь совершенно другую целевую аудиторию. Но лучше все таки создать несколько аккаунтов под разные целевые аудитории.
  4. Контент.
    Также вы должны определить для себя, какой контент будет публиковаться. Он должен быть интересным именно подписчику. Не вам, а ему.  Пропишите, какие материалы вы будете публиковать: фото, видео, картинки, истории. Также важно решить, какого типа будет этот контент и в каком соотношении.  Возможно, вам нужно постить больше развлекательного контента чем продающего или обучающего. Все зависит от тематики вашего аккаунта и от того, как вы будете себя позиционировать.
    Качественный контент, особенно в Instagram – штука недешевая. В хороших и популярных аккаунтах над каждым фото  и видео отдельно работают специалисты. Поэтому вам важно знать сколько вы готовы потратить на контент, а сколько нет.
  5. Время и частота публикаций.
    Вот это то, что нужно постоянно менять и постоянно тестировать. Определить лучшее время вы можете с помощью статистики. Но это тогда, когда у вас наберется достаточное количество подписчиков. В начале, можете проанализировать эту информацию у конкурентов. Большинство пользователей Instagram проверяют свою ленту минимум один раз в день, а то  и по несколько раз. Поэтому решите, как часто будут выходить новые посты и, как часто вы сможете предоставлять материал для них. Можно пару раз в день, можно пару раз в неделю, лишь бы была закономерность.

Стратегия не обязательно должна быть одна. Попробуйте несколько и продолжайте с той, которая работает лучше всего. И, всегда тестируйте и анализируйте. Только так можно добиться лучших результатов и вы больше не будете задаваться вопросом как же набрать больше лайков в Инстаграм.

Автор статьи: Оксана Кирдан, SMM специалист, агентства «SMM Лабораторія»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00