Instagram-аккаунт нельзя вести кое-как лишь бы он был. В него нужно вкладывать всю свою душу. Стараться сделать его настолько красивым и информативным, насколько возможно. Только такие аккаунты привлекают внимание и получают лучшие показатели. Однако не все то, что можно использовать в другой социальной сети, можно использовать и в Instagram. Какой же контент лучше всего использовать именно для Instagram?
Идеи что постить в Инстаграм
Думаю, ни для кого не секрет, что Instagram настолько визуальная социальная сеть, что в ней и пост без картинки сделать нельзя. Ну почти. Видео здесь набирает все большую и большую популярность. Также как и бумеранг, карусель, сториз и другие виды контента в Инстаграм.
Но контент должен нести идею и смысл. Вас должно заботить не только то, как сделать красивый Инстаграм, но и как сделать его полезным. Поэтому рассматривать мы его будем именно в этом контексте. Всего в Instagram можно выделить 3 основных типа контента:
- информационный;
- продающий;
- развлекательный.
Все они нужны, чтобы взаимодействовать с пользователями и помогать продвижению. Особенно, если вы хотите все-таки продавать ваши товары и услуги и привлекать потенциальных клиентов через Instagram.
Рассмотрим их поподробнее.
Виды контента в Инстаграм
Информационный контент
Доверие клиента – это именно то, самое важное чего вам нужно добиться. Клиент должен настолько полюбить ваш контент, чтобы его лояльность взлетела до небес. Тогда он будет не только сам вашим клиентом, но и будет советовать другим.
Однако здесь важно показать себя как эксперта. Чтобы именно ваше мнение слушали. Человек, если захочет, может проверить вашу информацию. И, если она достоверна – он будет всегда доверять всему, что вы скажете.
Лучше всего создавать примерно 50% информационного контента.
Что относится к информационному контенту в Instagram, легче показать на примерах:
- полезные лайфхаки;
- как использовать ваш продукт;
- секреты и фишки вашего товара;
- жизнь товара и услуги за кулисами;
- как создается ваш продукт;
- кто они, ваши специалисты.
И многое другое. Не только фото или видео – вы должны также и рассказать что-то в небольшом комментарии.
Продающий контент
Как же ж без продажи. Вы ведь за этим пришли? Но старайтесь не засорять продающими постами ленту ваших подписчиков. Никогда не навязывайте. Продающих постов вообще не должно быть больше 30%. Покажите ваш товар немного с другой, более интересной стороны.
Для начала, что относится к продающему контенту?
- акции;
- скидки;
- подтверждение от лидера мнений что ваш товар популярен и хороший;
- различные торговые предложения;
- реклама-рассказ о продукте.
Каждый ваш клиент будет искать выгоду. Не вашу. Свою. Это важно понимать. Для него сэкономленные деньги – все равно, что заработанные. А если будет еще и что-то в подарок к основному товару, для подписчика это будет как выигрыш в лотерею.
Используйте лидеров мнений вашей отрасли, чтобы показать что товар хороший. Но не забывайте и про других обычных людей. Просто отзыв от вашего клиента, или фото с товаром уже поднимет вашу репутацию.
Развлекательный контент
В Instagram заходят не для того, чтоб поработать, даже общаются здесь мало. Заходят, чтобы отвлечься и не сильно нагружать мозг. Поэтому их нужно развлекать. Старайтесь расшевелить аудиторию и пытайтесь сделать из пассивного пользователя общительного.
Сюда относятся:
- опросы;
- розыгрыши;
- лотереи;
- конкурсы;
- квесты;
- загадки;
- цитаты;
- смешной контент;
- атмосферный контент.
Конечно же все индивидуально под вашу целевую аудиторию.
Используйте разные типы контента, анализируйте, с каким из них ваши подписчики больше взаимодействуют, и ваш аккаунт станет намного интереснее.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.
На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.