В конце августа разработчики Facebook представили новый инструмент для бизнес страниц — Creator Studio. Данное обновление станет отличным помощником для владельцев бизнес аккаунтов, администраторов и редакторов сообществ в понимании того, как их контент помогает им управлять своими страницами.
В нашей статье мы расскажем подробнее о всех важных функциях Creator Studio.
Итак, чтобы найти данный раздел, зайдите на страницу вашего сообщества, перейдите во вкладку «Инструменты для публикации» и в разделе «Инструменты» нажмите «Creator Studio».
Интерфейс главной страницы Creator Studio разделен на три части. В центре вы можете видеть опубликованные посты. В строке поиск, используя ключевые слова можно найти посты, которые были опубликованы ранее. С правой стороны в колонке представлены все показатели за предыдущие семь дней. А также количество опубликованных, запланированных публикаций, черновиков, сделанных за последние 28 дней. Слева вы можете увидеть меню, которое позволяет вам перейти к другим разделам Creator Studio.
В разделе «Библиотека контента» в зависимости от настройки фильтров можно получить необходимые данные о видах публикаций со всех страниц, об их статусе и временном периоде. Например, получить информацию о количестве вовлеченных пользователей на опубликованном посте.
Пожалуй, самый интересный раздел — «Статистика». Здесь собраны показатели по загруженным вами видео, включая их перепосты и кросспосты. Результаты по вашим кросспостам и перепостам чьих-либо видео не приводятся.
В разделе лояльности находится информация о действиях подписчиков. Показатели по новым подписчикам, чистая прибавка подписчиков и пользователей, отменивших подписку. А также о зрителях, смотревших ваши видео на прошлой неделе и которые вернулись на страницу. Метрики являются приблизительными.
Видео-курс по таргету
Раздел «Входящие» позволяет вам управлять комментариями и сообщениями непосредственно из Креативной Студии.
Если вы управляете сразу несколькими страницами, в разделе «Страницы» вы можете видеть статистику по каждому из них, например количество подписчиков, свою роль в них и других пользователей с доступом к странице.
Creator Studio также дает доступ к Коллекции звуков, где размещаются несколько треков и звуковые эффекты, которые вы можете использовать в своих видео.
Подводя итоги, Creator Studio — это ценный инструмент для вашей бизнес страницы. Он позволяет отслеживать и управлять эффективностью контента страниц, которыми вы одновременно управляете в Facebook. Он дает представление о том, как ваша аудитория взаимодействует с вашим контентом и облегчает взаимодействие с поклонниками. Creator Studio отражает значимость видео для Facebook и может стать центром управления контента.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.
На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.