Клиенты: компания, которая предоставляет услуги по содействию в поступлении в высшие учебные заведения Западной Европы.
Целевая аудитория: учащиеся старших классов (15-18 лет), выпускники / абитуриенты (17-22 года), родители выпускников / абитуриентов (35-50). Геолокация аудитории — Украина. Интересы аудитории: обучение за границей, образование европейского уровня, европейские ВУЗы, диплом международного образца, образовательные программы за границей.
Период работы рекламной кампании: октябрь — ноябрь 2017 года
Задачи: привлечение целевых подписчиков на страницы клиента в социальных сетях Facebook и Instagram, увеличение показателя вовлеченности и взаимодействия подписчиков с публикациями.
Методы работы: создание рекламных кампаний с соответствующими целями на платформах Facebook и Instagram. Тестирование направлений рекламных кампаний, объявлений, аудиторий. Оптимизация кампаний по итогам тестирования.
Результат рекламной кампании: за период работы специалистов нашего SMM агентства были достигнуты следующие результаты.
Таргетированная реклама для иностранных ВУЗов
Благодаря тестированию рекламных кампаний по разным параметрам, исследованиям поведения целевой аудитории и соответствующим изменениям в стратегии таргетированной рекламы, нам удалось оптимизировать работу рекламных кампаний, что привело к увеличению показателей вовлеченности, подписок, переходов / кликов по ссылке и охвата пользователей. Также удалось снизить стоимость таких показателей, как стоимость за вовлеченность для публикации, стоимость подписки и стоимость клика по ссылке.
Стоимость подписки на Facebook составила 4,6 грн, что ниже в 2 раза, чем средняя цена подписок на Facebook. Стоимость за вовлеченность для публикации составила 1,13 грн, что также ниже средней стоимости на Facebook.
Хорошие результаты были достигнуты по итогам рекламной кампании через Stories на платформе Instagram. Стоимость клика по ссылке в Instagram составила 0,28 грн, что является достаточно низкой ценой в сравнении со средней стоимостью в Instagram. Средний показатель CTR рекламы в новостной ленте за 2 месяца составил 0,36 %, через инста-сториз — 0,67 %.
Статистика рекламной кампании.
Аудитория, которую мы привлекали для страницы клиента, является целевой. Значит, что клиент получил не только высокие показатели, а и потенциальных потребителей своих услуг.
По результатам статистики видно, что самой активной аудиторией на платформе Facebook является аудитория “родители”.
Количество целевых подписчиков за два месяца выросло с нуля до 1713 человек.
По результатам статистики видно, что самой активными аудиториями на платформе Instagram являются “учащиеся старших классов” и “абитуриенты”. На данный момент имеем 858 подписчиков.
Также видно, что публикации охватывают не только имеющихся подписчиков аккаунта,
Таким образом, подводя итоги рекламной кампании, можно сказать следующие:
- Несмотря на не сезон количество заявок и обращений было большим;
- Количество потенциальных клиентов, которые подписались на сообщества свыше 2000 человек за два месяца;
- Отсутствие сайта, не помещало генерировать лиды через социальные сети;
- Стоимости привлечения подписчиков и лидов — ниже ожидаемых;
- Пилотную компанию можно назвать успешной.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.
На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.