Статистика социальной сети «Одноклассники» — что пригодится для анализа

В прошлой статье мы прояснили, какому бизнесу есть смысл начинать продвижение в социальной сети «Одноклассники». И теперь расскажем, в какие разделы и подразделы статистики группы нужно заглядывать, чтобы понять, в правильном направлении вы двигаетесь или нет.

Статистика социальной сети «Одноклассники»

Заходим в раздел статистики. Он спрятан под описанием сообщества во всплывающем меню «Ещё».

Статистика социальной сети «Одноклассники» — что пригодится для анализа

Попадаем на страницу обзора, где показаны графики основных показателей. Здесь можно посмотреть статистику за день, неделю или месяц, причем последний выбрать можно по названию (вы не сможете проанализировать данные за последние 30 дней, только с первого по последнее число месяца).

Статистика социальной сети «Одноклассники»

Дальше перейдем в подраздел пользователи.

Здесь наглядно показано, сколько новых пользователей подписалось на вашу группу, и сколько человек вышли из нее. Доступны данные за неделю, месяц, квартал и год.

Ниже есть охват — то есть какому количеству пользователей Одноклассников показывались ваши темы. Общий охват отмечен тёмно-синей линией, и можно посмотреть какой процент из просмотревших является участником группы, а какой — нет.

Далее двигаемся на страничку «Действия»

Здесь мы видим отрисовки контента. Так социальная сеть называет «Показы». «Отрисовки» — потому что контент успел появиться в новостной ленте, но нет гарантии, что человек успел до него долистать.

На этом графике также можно выбрать диапазон — неделя, месяц, квартал или год.

Ниже есть график обратной связи — сумма отметок «Класс!», комментариев и репостов. Благодаря этому мы можем проанализировать, по каким дням мы получаем самый большой отклик.

Чтобы посмотреть, какие типы записей набирают наибольшее количество реакций, переходим во вкладку «Публикации».

Здесь уже есть возможность выбрать диапазон дат и отсортировать список по дате, охвату, действию или негативу. Так вы сможете понять, чем охотно делятся ваши подписчики, и какие записи вызывают волну негодования.

Под негативом социальная сеть подразумевает удаление поста из ленты или отправку жалобы на публикацию.

Аудитория

И теперь анализируем наших читателей, чтобы понять: соответствуют они заданной целевой аудитории бизнеса или нет. Для этого переходим в соответствующий раздел статистики.

В этом разделе показаны диаграммы, обобщающие данные о наших участниках группы. Данные о поле и возрасте можно посмотреть не только по участникам, но и по охвату (то есть, данные о пользователях, которым показываются записи) и по обратной связи (подписчики, которые комментируют и ставят «Классы!»).

Здесь же видно, сколько людей ждут уведомлений о новых записях нашего сообщества.

Чуть ниже — данные об активных участниках: какой контент предпочитают, с каких устройств просматривают записи и состоят в нашей группе или нет.

И последнее, что нас интересует в статистике этой специфической социальной сети — это география переходов. Она показывает, проживающие в каких странах и городах посещают наше сообщество.

На этом все. Теперь вы понимаете значение показателей и не запутаетесь в десятках графиков. Надеемся, статья была вам полезна и сэкономит время для анализа сообществ.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающий видеороликов для новичков.

На YouTube-канале много видеороликов о SMM.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00