Instagram за последние несколько лет стала одной из самых успешных и популярных социальных сетей. Обычное приложение с фотографиями превратилось в мощный инструмент для обмена информации, коммуникации, а также целым маркетплейсом. Все это произошло благодаря постоянному совершенствованию функционала разработчиками социальной сети. Практически каждый месяц они радуют пользователей новыми функциями, а старые продолжают совершенствовать.
И так, пока не появились новые инструменты давайте разберемся с имеющимся опциями, без которых не обойтись в успешном продвижении своего профиля.
Функции в Instagram Stories
Начнем нашу подборку с наиболее трендовой функции — Stories. Второе ее название — story highlights.
Stories помогают «подогревать» интерес к бренду и товару среди своих подписчиков. По статистике охват у Stories больше, чем у обычных публикаций. Контент для них должен отличаться от контента постов на странице. Иначе вашей аудитории быстро надоест смотреть одинаковые публикации.
С помощью вспомогательных опций в Stories можно производить уникальный и небанальный контент, который заставит ваших подписчиков с нетерпением следить за вашей страницей. Именно для Stories разработчики последнее время вносят большинство новинок. Голосования, вопросы, гифки, хештеги, новые смайлы и геолокация — все это вызывает огромный интерес у пользователей.
Наиболее удачные примеры интерактивных Stories те, в которых бренд по максимуму взаимодействует с аудиторией.
Пример контента от от американского СМИ Huffing Post
Интерактивные голосование в видео сторис сервиса Oh My Look
Яркие пригласительные на серию вечеринок Кураж Базара
Что нужно знать о прямых эфирах в Instagram
Довольно популярными среди пользователей Instagram являются прямые эфиры. Такой вид контента отличается от идеальной ленты профиля своей реальностью. Подписчикам нравится следить за тем, что происходит в данный момент. Данный инструмент позволяет создать эффект присутствия. Другие важные опции прямых эфиров:
- У трансляций есть ограничение по времени: она может идти не более 60 минут.
- После запуска эфира подписчики получают уведомления о начале трансляции.
- В то время, как идет ваша трансляция, ваша аватарка в панели «Истории» горит розовым цветом с подписью «Прямой эфир».
- Все, кто смотрит прямой эфир могут писать комментарии к видео.
- После окончания трансляции видео можно сохранить и поделиться им в Stories. Там оно будет отображаться на протяжении 24х часов.
- Трансляцию можно делать совместно с несколькими пользователями.
Онлайн телевидение в Instagram
Сервис IGTV (Instagram ТV) — появился в июне 2018 года. Данная опция — объединение привычных нам Stories и телевидения в вертикальном формате. Отличие от Stories в том, что здесь можно выкладывать ролики длиной до 10 минут. По мнению разработчиков IGTV, видеоконтент не уступает фотографиям, а часть пользователей предпочитает не скролить ленту, а листать только сториз. Такой формат видео может стать альтернативной заменой телевидению. Уже сейчас популярные медиа личности выкладывают в IGTV свои ролики и клипы. Тем не менее, пока новая функция не затмила по популярности Instagram Stories.
Оформление профиля Instagram
И напоследок, ко всему добавим функцию правильного оформления страницы.
Instagram создал опции для более быстрого и простого взаимодействия аудитории со страницей бренда. Почему важно по максимуму использовать их?
- Информация, которую размещают в шапке профиля поможет найти вас в поиске. Это позволит привести новых подписчиков.
- Когда пользователь заходит на вашу страничку — описание и оформление это первое, что попадает в поле зрения. Прочитав и просмотрев короткое инфо — он решает: подписаться или нет.
Для эффективности своего профиля, рекомендуем заполнить все имеющиеся поля в описании. Также уделите внимание визуальному оформлению иконок с сохраненными Stories на странице.
Примеры интересного оформления описания профиля:
Чтобы ваш профиль стал популярным и собрал большое количество подписчиков, важно уметь создавать качественный контент. Не забывайте использовать весь предлагаемый разработчиками функционал, не бойтесь экспериментировать и следить за реакцией аудитории. А также обращайте внимание на новые опций, чтобы быть на несколько шагов впереди своих конкурентов.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.
На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.