Многие компании репостят интересные материалы себе в сообщества с других страниц. Это позволяет им увеличить активность на странице и привлечь новых пользователей. Но на одних лишь репостах бренд не раскрутишь. О том, где искать контент для ваших страниц в социальных сетях, мы сегодня и поговорим.
Подписчики должны воспринимать вашу страницу в социальных сетях как источник ценной и полезной информации. Но без уникального контента увеличить охват аудитории и привлечь новых подписчиков практически нереально.
Как правильно искать контент?
Многие компании публикуют контент, касающийся исключительно их области. И совершают ошибку. Для того, чтобы увеличить охват аудитории, следует задеть и смежные области. А наши рекомендации помогут вам найти действительно полезную информацию для вашего контента. Итак, как найти контент для вашей страницы?
- Избранные сайты
Основной источник вашего контента – это информационные порталы, которые публикуют полезную и актуальную информацию. Кроме этого, на таких порталах вы можете найти полезные статьи по вашей теме. Главное – определиться с сайтами по вашей тематике, которые действительно пригодятся. - Новостные агрегаты
Не стоит забывать о таких службах как Яндекс.Новости, Google Новости и т.п., которые соберут для вас не только самую свежую информацию со всех уголков интернета, но и разделят ее по темам. - Популярные посты
Отслеживайте, на какие посты по вашей тематике в социальных больше всего реагирует аудитория. Это вы сможете сделать не только с помощью новостной ленты, но и с помощью поиска по ключевикам и хештегам. - Найдите группы по вашей тематике
Чтобы всегда быть в курсе новинок, подпишитесь на страницы, смежные с вашей областью, в социальных сетях. Самую интересную и популярную информацию публикуйте в новостную ленту. - Подпишитесь на e-mail рассылки интересующих страниц
На большинстве интернет-порталах есть функция e-mail рассылки. Подписавшись на нее, у вас будет возможность получать свежие и актуальные статьи одним из первых. - Не забывайте про развлечения
Не будьте скучными в глазах ваших подписчиков. Большинство из них заходит в социальные сети ради общения и развлечения. Хоть иногда выкладывайте смешные картинки и истории, ведь юмор тоже может быть тематическим. Информацию для таких публикаций можно взять на любом развлекательном портале (большинство из них могут сортировать статьи по разделам).
И главное: чтобы понять, какой контент понравится вашим подписчикам, стоит самому интересоваться вашей сферой деятельности. Тогда поиск контента для социальных сетей не только ускорится, но и будет приносить вам удовольствие.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.
На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.