Чтобы ваши посты в Instagram получили наилучшие показатели их нужно опубликовать в правильное время. Но также важно и знать, сколько их будет. Если вам сложно определиться, читайте дальше.
Как набрать подписчиков в Инстаграм
Всегда, прописывайте все пункты вашей стратегии, основываясь на интересах целевой аудитории. Это касается и пункта о времени и частоте публикаций. В общем, большинство пользователей Instagram ежедневно проверяют свою ленту. А 30% всех пользователей проверяют ее по несколько раз за день.
Но время для разных аудиторий разное, кто-то работает и не может зайти в Instagram, кто-то учится, кто-то спит днем, а работает ночью. Даже время обеда лучше тоже продумайте под аудиторию. Знайте их привычки, потребности и предпочтения. Во время перед обедом, например, люди больше обращают время на еду. Используйте такие моменты в своих целях.
Когда лучше публиковать посты в Инстаграм
Чтобы вычислить наилучшее время для постов, существует два варианта. Вы можете просматривать аккаунты конкурентов, смотреть, когда они публикуют свои посты и публиковать ваши примерно в то же время. Этот вариант лучше всего подходит вначале, когда у вас еще мало подписчиков, и вы не представляете, когда публиковать записи.
В нем есть один важный минус. Ваши посты в ленте будут находится рядом с постами конкурентов. И, если ваши посты хуже, то внимание привлекут все же конкуренты. Но, если лучше, вы получаете неплохое преимущество.
Второй вариант — это анализ статистики. В Instagram вы можете посмотреть, в какое время и в какие дни недели, количество подписчиков в сети самое большое. Такой анализ лучше проводить раз в неделю или, хотя бы, в две. Люди имеют свойство менять свои привычки. В том числе в зависимости от времени года.
Также существует мнение, что ночью в Instagram никого нет. Есть. И, учитывая, что публикаций в ночное время мало, вы можете этим воспользоваться. Тем более, утром люди проверяют ленту Instagram, и, скорее всего, увидят ваш пост. Но это нужно тестировать в вашей отрасли.
Оптимальное количество постов в Инстаграм
Сколько постов публиковать, зависит от:
- вашей отрасли;
- от целевой аудитории;
- качества постов;
- количества информации, которую вы сможете предоставлять.
Чтобы и не надоесть подписчикам, и привлечь внимание, выберите оптимальное для себя количество. Но старайтесь, чтобы посты выходили с одним и тем же промежутком. Если это 4 раза в день, то каждый день должны выходить 4 поста. Если 1 раз в месяц, то каждый месяц. В то же время, не нужно постить, лишь бы постить. Составьте контент-план, что и когда вы будете публиковать. Возможно вы выберете несколько тем, типов и форматов постов.
Обычно советуют публиковать от 2 до 4 постов в день. Но, если вы уникальны, интересны и люди с радостью подписываются на вас, то и ждать будут сколько вы захотите.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.
На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.