вулкан россия официальный сайт
← Назад

Изучаем статистику Facebook: ключевые показатели

Для того чтобы время и усилия, вложенные на развитие компании или бизнеса в социальных сетях не было потрачено зря, нужно правильно анализировать каждое проделанное действие. С помощью специальных инструментов можно разобраться какие способы эффективны, а какие наоборот — бесполезны. В Facebook, благодаря сервису статистики, наглядно представлены ключевые показатели страницы. Подробнее разобраться со статистикой сообщества и полученными данными попробуем в нашей статье.

Подразделы «Статистики» Facebook

У каждой страницы компании есть раздел «Статистика». Кнопку с аналогичной надписью можно найти в верхней части панели сообщества. Нажав на нее откроется другая страница. С левой стороны отобразятся различные разделы. В самом вверху есть кнопка «Обзор».

Изучаем статистику Facebook: ключевые показатели

Подразделы, которые рассмотрим детальнее:

  • «Подписчики»,
  • «Охват»,
  • «Публикации»
  • «Пользователи».

Показатели подраздела «Подписчики»

В данном разделе мы можем увидеть показатели количества подписчиков страницы. Окончательная цифра видна на графике. Также здесь можно посмотреть какое количество подписчиков было в определенный период. Для этого проставляем нужные нам даты в строках: «Начало» и «Завершение».

Изучаем статистику Facebook

В следующей строке мы можем увидеть из каких источников подписались на страницу пользователи: с компьютера, из Рекомендованных страниц, из Рекламы и т.д.  

ключевые показатели Facebook

Ниже есть график с показателями чистого прироста подписчиков — количество новых подписчиков минус количество отписок. На нем можно увидеть сколько людей подписалась через рекламу, без рекламы, а сколько отписалось.

Показатели данного раздела для нас важны, так как это дает понимание сколько пользователей к нам подписалось и за какой период. А также когда и сколько отписалось. Все значения дают нам возможность проанализировать с чем связаны любые изменения.

Анализ отдела «Охват»

В данном подразделе размещены графики с органическим и платным охватом публикаций. Цифры органического охвата говорят нам о том, какое количество людей увидело любые публикации со страницы бесплатно. Здесь также можно просмотреть показатели за определенный период.  

Анализ отдела «Охват»

Далее расположены графики с количеством социальных реакций от подписчиков за аналогичный (показателям выше) период времени.

Из данного раздела мы выяснили, сколько людей увидело публикации страницы, сколько оставило отметку «Нравится»,  «Супер» и т.д. Сколько поделилось публикациями или прокомментировало их.

Это поможет понять, какие публикации привлекают больше внимания, и создавать такие материалы, с которыми люди будут охотнее взаимодействовать.

Разбор данных в разделе «Публикации»

С помощью данных этого подраздела мы можем узнать в какое время суток и дня недели наша аудитория находится онлайн. Это позволит нам размещать публикации в соответствии с этими показателями. Для того, чтобы посты увидело наибольшее количество пользователей, подписанных на страницу.  


Научитесь настраивать рекламу самостоятельно. Самый полный курс по таргетированной рекламе в Facebook/Instagram от THELAB Agency.


Видео-курс по таргету


Разбор данных в разделе «Публикации»

Данные в соседней колонке «Виды публикаций» помогут нам разобраться с тем, какие виды контента наиболее интересны подписчикам.

Изучаем статистику Facebook

Данные крайней колонки «Топовые публикации» показывают нам популярные страницы конкурентов или понравившихся нам страниц. Таким образом мы можем отслеживать и анализировать статистику топ публикаций конкурентов и других страниц. Добавить интересующие нас страницы можно в разделе «Обзор»,  графа «Интересующие Страницы».

И главные показатели данного подраздела — это график охвата, количество кликов на публикации и социальных реакций под каждой публикацией. Благодаря этим данным наглядно видна вся статистика по публикуемому контенту страницы. Отдельно можно отметить возможность отследить скрывают ли публикуемый контент пользователи либо жалуются на него как на спам — то есть какой контент негативно влияет на показатели.

Анализ данных в подразделе «Пользователи»

Последний интересующий нас подраздел в этой подборке дает возможность изучить демографические и возрастные данные аудитории страницы. Здесь идет разделение на мужчин и женщин, процентное соотношение возрастов подписчиков, страны и города в которых они находятся. В соседних колонках демографические показатели поклонников и вовлеченных пользователей.

Анализ данных в подразделе «Пользователи»

Итак, данные раздела «Статистика» дают возможность узнать и проанализировать информацию о том, какой аудитории интересен контент страницы, с какими публикациями на странице люди охотнее взаимодействуют. Благодаря всем ключевым показателям можно улучшить публикуемые материалы. А также увеличить количество людей, которые взаимодействуют с компанией через страницу. Следите за статистикой и создавайте крутой контент для всех пользователей с вашей страницы.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.

На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

2 Лайков