вулкан россия официальный сайт
communityofhopeinc.org crazy-time.org humanics-es.com eu-ua.org godawards.com lesousbock.com lucky-jet.pe okea.kz роскультцентр.рф sonet-hub.com ungift.org seguindoviagem.com
← Назад

Продвижение игрового бара в Киеве — The Rooms. Кейс THELAB

Клиент: Игровой Бар “The Rooms” Киев

Услуга: Комплексное продвижение в Facebook и Instagram

Регион: Киев

Период: октябрь — ноябрь 2017

С чем пришел клиент?

Клиент обратился к нам за три месяца до предполагаемого старта в июня 2017 года (первоначально открытие Игрового бара планировалось на конец августа 2017). Поскольку открытие переносилось несколько раз и состоялось аж в октябре, то и активную работу мы соответственно начали за пару недель до открытия.

Как видите у нас было время на изучение ситуации на рынке и подбора лучших решений.

Как подготовить игровой бар к продвижению.

Что было?

Новый бизнес, не было нечего. Мы разработали для клиента сайт в формате landing page, а также подготовили к запуску две социальных сети: Facebook и Instagram.

Кейс: продвижение Игрового Бара в Киеве - The Rooms

Что предложили?

Написали стратегию, подготовили медиа-план, а на его основе контент-план.

Как продвигать игровой бар в социальных сетях.

Какие решения внедрили?

В разных социальных сетях выбрали разную стратегию контента: в Facebook мы начали публиковать рассказы об играх, выкладывать их видео обзоры, проводили опросы, писали о самом Баре. В Instagram  же мы выбрали стратегию чтобы показать как выглядит Игровой Бар изнутри, постили фотографии комнат, бара, посетителей. Также сделали целую серию фото с открытия Бара.

В рекламе Facebook мы разбили нашу аудиторию на несколько сегментов: любителей игр, причем под популярные игры выделили отдельную категорию, любителей кальянов, любителей провести приятно вечер, в том числе и романтическое свидание. Результаты не заставили себя долго ждать.

В Instagram мы пошли другим путем: сосредоточились на аудитории наших прямых конкурентов. Второй акцент мы сделали на рекламу на сайт с помощью Instagram Stories.

Результаты продвижение игрового бара в социальных сетях

Какие результаты получили?

Результаты по Facebook за 3 месяца.

Результаты продвижение Игрового Бара в социальных сетях

Количество целевых подписчиков выросло с нуля до 715 чуть меньше чем за два месяца.

Как продвигать Игровой Бар в Facebook

Средний охват публикаций значительно вырос за время нашей работы, и под конец ноября достигал 20 000 просмотров одного поста, что говорит о вирусности постов.

Как подобрать целевую аудиторию для продвижения Игрового Бара

Основной целевой аудиторией Игрового Бара являются молодые люди, соответственно мы и работали в данном направлении, что и подтверждает статистика группы, где 71% это парни от 18 до 34 лет.

Результаты рекламной компании Facebook.

Результаты рекламной компании Facebook для Игрового Бара

Стоимость перехода на сайт составляет около 1,5 грн. Что дешевле чем с любого другого источника.

Стоимость подписки в Facebook для Игрового Бара

Стоимость подписки составляет чуть меньше 6 грн., что ниже среднерыночного по Киеву. А особенно с учетом что костяк аудитории это самая “дорогая” аудитория мужчины 25-34, проживающие в Киеве.  

Результаты по Instagram за 3 месяца.

Результаты по Instagram за 3 месяца для Игрового Бара

Почти 2400 подписчиков меньше чем за два месяца. Стратегия работы по конкурентам оказалась очень выгодной.

Стоимость подписки в Instagram для Игрового Бара

Большинство аудитории, это как раз и есть наше ядро 18-34 лет.

Как продвигать Игровой Бар в Instagram

Почти каждое фото достигло 70-80% охвата от количества подписчиков.

Результаты рекламной кампании Instagram.

Результаты рекламной кампании Instagram для Игрового Бара

Переход на сайт составил чуть больше 2 грн.

Результаты рекламной кампании Instagram

Переход на сайт со Stories составил около 1,5 грн.

Аналитика продвижение в социальных сетях для игрового бара

Среднее количество посетителей в сутки составляет 161 пользователь. В октябре этот показатель составлял — 106 человек в сутки, а в ноябре вырос до 176 в сутки. И продолжает расти.

Такой высокий показатель отказа обусловлен тем что это landing page.

Аналитика продвижение в социальных сетях для Игрового Бара

Вывод по работе в социальных сетях для игрового бара.

Мы только начали работать над продвижение бизнеса Клиента и еще предстоит провести много работы, однако уже сейчас можно сказать, что продвижение началось очень успешно, все показатели выше среднего по рынку, а цена ниже. Количество посетителей сайта и самого бара удовлетворительное как на первые месяцы работы.

Заказать

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.

На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

2 Лайков