Клиент: Игровой Бар “The Rooms” Киев
Услуга: Комплексное продвижение в Facebook и Instagram
Регион: Киев
Период: октябрь — ноябрь 2017
С чем пришел клиент?
Клиент обратился к нам за три месяца до предполагаемого старта в июня 2017 года (первоначально открытие Игрового бара планировалось на конец августа 2017). Поскольку открытие переносилось несколько раз и состоялось аж в октябре, то и активную работу мы соответственно начали за пару недель до открытия.
Как видите у нас было время на изучение ситуации на рынке и подбора лучших решений.
Как подготовить игровой бар к продвижению.
Что было?
Новый бизнес, не было нечего. Мы разработали для клиента сайт в формате landing page, а также подготовили к запуску две социальных сети: Facebook и Instagram.
Что предложили?
Написали стратегию, подготовили медиа-план, а на его основе контент-план.
Как продвигать игровой бар в социальных сетях.
Какие решения внедрили?
В разных социальных сетях выбрали разную стратегию контента: в Facebook мы начали публиковать рассказы об играх, выкладывать их видео обзоры, проводили опросы, писали о самом Баре. В Instagram же мы выбрали стратегию чтобы показать как выглядит Игровой Бар изнутри, постили фотографии комнат, бара, посетителей. Также сделали целую серию фото с открытия Бара.
В рекламе Facebook мы разбили нашу аудиторию на несколько сегментов: любителей игр, причем под популярные игры выделили отдельную категорию, любителей кальянов, любителей провести приятно вечер, в том числе и романтическое свидание. Результаты не заставили себя долго ждать.
В Instagram мы пошли другим путем: сосредоточились на аудитории наших прямых конкурентов. Второй акцент мы сделали на рекламу на сайт с помощью Instagram Stories.
Результаты продвижение игрового бара в социальных сетях
Какие результаты получили?
Результаты по Facebook за 3 месяца.
Количество целевых подписчиков выросло с нуля до 715 чуть меньше чем за два месяца.
Средний охват публикаций значительно вырос за время нашей работы, и под конец ноября достигал 20 000 просмотров одного поста, что говорит о вирусности постов.
Основной целевой аудиторией Игрового Бара являются молодые люди, соответственно мы и работали в данном направлении, что и подтверждает статистика группы, где 71% это парни от 18 до 34 лет.
Результаты рекламной компании Facebook.
Стоимость перехода на сайт составляет около 1,5 грн. Что дешевле чем с любого другого источника.
Стоимость подписки составляет чуть меньше 6 грн., что ниже среднерыночного по Киеву. А особенно с учетом что костяк аудитории это самая “дорогая” аудитория мужчины 25-34, проживающие в Киеве.
Результаты по Instagram за 3 месяца.
Почти 2400 подписчиков меньше чем за два месяца. Стратегия работы по конкурентам оказалась очень выгодной.
Большинство аудитории, это как раз и есть наше ядро 18-34 лет.
Почти каждое фото достигло 70-80% охвата от количества подписчиков.
Результаты рекламной кампании Instagram.
Переход на сайт составил чуть больше 2 грн.
Переход на сайт со Stories составил около 1,5 грн.
Аналитика продвижение в социальных сетях для игрового бара
Среднее количество посетителей в сутки составляет 161 пользователь. В октябре этот показатель составлял — 106 человек в сутки, а в ноябре вырос до 176 в сутки. И продолжает расти.
Такой высокий показатель отказа обусловлен тем что это landing page.
Вывод по работе в социальных сетях для игрового бара.
Мы только начали работать над продвижение бизнеса Клиента и еще предстоит провести много работы, однако уже сейчас можно сказать, что продвижение началось очень успешно, все показатели выше среднего по рынку, а цена ниже. Количество посетителей сайта и самого бара удовлетворительное как на первые месяцы работы.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.
На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.